КамАЗ вышел на работу после корпоративного отпуска

Сотрудники предприятия находились в отпуске с 17 августа. Каникулы стали вторыми для завода в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ вышел на работу после корпоративного отпуска
Отечественный производитель грузовых машин КамАЗ в полном объеме возобновил работу предприятия после корпоративного отпуска. В стандартном режиме предприятие заработало во вторник, 1 сентября. Напомним, что каникулы на заводе начались 17 августа. Это вторая половина корпоративного отпуска, которую получают сотрудники КамАЗа в нынешнем году.

Напомним, что завод является ведущим в России по производству грузовых машин разных классов. Инженеры предприятия постоянно модернизируют и совершенствуют свои автомобили – не так давно часть тягачей была передана для нужд «Почты России». Один из таких грузовиков работает на компримированном природном газе и способен развивать мощность в 401 лошадиную силу.

Помимо этого, компания активно развивает и производить электробусы, а также занимается развитием беспилотных автомобилей. 



  А тем временем КамАЗ представил новое программное обеспечение, которое способно сильно помочь дальнобойщикам во время рейсов. За счет новой навигационной системы ИТИС водители смогут получать информацию о расходе топлива, что значительно поможет снижать его расход. Обучение работе с программой не должно занять много времени.

Официально представили обновленный кросс Peugeot 3008

Кросс Peugeot 3008 во вторник, 1 сентября, пережил плановое обновление. Новинка обзавелась пересмотренными внешним видом и салоном, расширенной линейкой гибридных агрегатов и новыми опциями.

 Лицевую часть Peugeot 3008 переоформили в стиле предыдущих новинок бренда от топового 508 до компактного 208. Но кросс укомплектовали и некоторыми уникальными чертами, кроме фирменных светодиодных «клыков»: безрамочной радиаторной решёткой с трёхмерным наполнением, в которую визуально встроили новую оптику, светодиодную уже в начальной версии. В дорогостоящих модификациях в блоки фар встраиваются светодиодные «противотуманки».  Улучшения коснулись бамперов, задних фонарей, цветовой палитры кузова и гаммы колёсных дисков до 19 дюймов. Предлагается и опциональный комплект Black Pack, состоящий из затемнённых элементов наружной отделки.  Салон кросса стал современнее благодаря комплексу i-Cockpit. Во флагманских вариантах он обладает настраиваемой «приборкой» на 12,3 дюйма и 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с семью физическими клавишами.  © Peugeot  Стандартная система выбора режимов движения для вариаций с ДВС включает предустановки Normal, Sport и Eco, а для гибридов — Electric, Hybrid и Sport. Гибридных версий отныне два: к уже существующему 300-сильному присоединился более доступный с обозначением 3008 Hybrid 225. Его главное отличие заключается в дефорсированном с 200 до 180 л.с. бензиновом моторе и отказе от электродвигателя на 112 л.с. на задней оси, вместо последнего появился 110-сильный электромотор. Такой Peugeot 3008 может проехать на одном заряде до 56 км. © Peugeot Гамма ДВС сейчас представлена лишь одним 130-сильным дизелем объёмом 1,5 литра в сочетании с 6-скоростной МКПП либо 8-ступенчатой АКПП, и двумя бензиновыми турбодвигателями. В Европе новинка должна появиться до конца текущего года, станут ли поставлять обновлённый кросс в РФ, в данный момент неизвестно. Стоимость домодернизированного Peugeot 3008 начинается от 1,909 млн руб. © Peugeot  К тому же совсем недавно сообщалось, что Peugeot e-Boxer обзаведётся двумя аккумуляторами на выбор. Следует подчеркнуть, что грузоподъёмность французской модели колеблется в пределах 1150 – 1285 килограммов. На подзарядку электромобиля уйдёт от одного до 12 часов.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+