Новая модель Highlander, которая построена на глобальной платформе TNGA, обладает 249-сильным атмосферным двигателем V6 объёмом 3,5 литра, 8-диапазонной автоматической КПП и двумя типами трансмиссии на выбор. В стартовой версии «Престиж» кросс имеет подключаемую полноприводную систему, а в «Люкс Safety» – новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя отдельными муфтами для каждого из задних колес.
Стандартно Highlander имеет светодиодный головной свет и «противотуманки», передние и задние датчики парковки, систему автоматического торможения, новую «приборку» с цветным экраном на 7 дюймов, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном, а ещё USB-разъемы и многое другое.
Флагманский вариант «Люкс Safety» обладает обивкой кресел из натуральной кожи, двойным остеклением, 2-секционной панорамной крышей, проекционным экраном, акустикой JBL с 11 динамиками, подогревом лобового стекла и колёсами на 20 дюймов.
Система выбора ездовых режимов Multi-Terrain Select есть в каждой комплектации, однако набор систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 предлагается исключительно в топовой модификации. Комплект состоит из радарного круиз-контроля, объединённого с системой, распознающей дорожные знаки, функции контроля полосы движения и иных опций.
Infiniti начинает в РФ продажи купе Q60 с 2-литровым мотором
Купе Infiniti Q60 теперь будет предлагаться в РФ с бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, который знаком по моделям Q50, Q30 и QX30. Такой информацией в понедельник, 31 августа, поделилось агентство «АвтоВзгляд».
По словам представителя российского представительства японской марки, 405-сильную вариацию купе Infiniti Q60 S сменит более доступная альтернатива – модель с турбодвигателем производительностью 211 л.с.
Данный двигатель японской марке достался от компании Mercedes-Benz. Следует подчеркнуть, что этот силовой агрегат хорошо показал себя и в плане характеристик, и с точки зрения надёжности. Его появление в моторной гамме автомобиля должно увеличить объём спроса.
Начальная стоимость купе с задним приводом – 3,399 млн руб. Но за 3,0-литровую вариацию Q60 S придётся заплатить как минимум 4,275 млн руб. При этом ещё определённое время флагманский вариант будет доступен наряду с автомобилем в младшей вариации, а после завершения складских запасов модель с производительным агрегатом пропадёт из продажи.