Infiniti начинает в РФ продажи купе Q60 с 2-литровым мотором

Купе Infiniti Q60 теперь будет предлагаться в РФ с бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, который знаком по моделям Q50, Q30 и QX30. Такой информацией в понедельник, 31 августа, поделилось агентство «АвтоВзгляд».

Комментировать
Поделиться:
Infiniti начинает в РФ продажи купе Q60 с 2-литровым мотором
 По словам представителя российского представительства японской марки, 405-сильную вариацию купе Infiniti Q60 S сменит более доступная альтернатива – модель с турбодвигателем производительностью 211 л.с.

 Данный двигатель японской марке достался от компании Mercedes-Benz. Следует подчеркнуть, что этот силовой агрегат хорошо показал себя и в плане характеристик, и с точки зрения надёжности. Его появление в моторной гамме автомобиля должно увеличить объём спроса.

 Начальная стоимость купе с задним приводом – 3,399 млн руб. Но за 3,0-литровую вариацию Q60 S придётся заплатить как минимум 4,275 млн руб. При этом ещё определённое время флагманский вариант будет доступен наряду с автомобилем в младшей вариации, а после завершения складских запасов модель с производительным агрегатом пропадёт из продажи. 

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Infiniti распространила тизерное изображение на новый кроссовер QX55 Coupe. Следует подчеркнуть, что новинка японского автомобильного производителя должна дебютировать в ноябре текущего года.

Interstyl Hustler или очень необычный автомобиль из дерева

Весь кузов Interstyl Hustler сделан из дерева. Машина, которая была разработана Уильямом Таунсом в далеком 1978 году, использует некоторые компоненты от автомобилей Mini. Всего было продано 500 экземпляров деревянного авто.  

 Машина, о которой речь пойдет в сегодняшней статье называется Hustler, и да, весь ее корпус сделан из морской фанеры. Деревянные панели покрывают металлический цельный основу - все, от колес до колес, сделано из дерева. В частности приборная панель, стойки, пол и даже такие мелкие предметы, как ручка переключения передач - все сделано из дерева. То же самое и под капотом, где вы найдете деревянные внутренние крылья, опору из деревянного сердечника и деревянный моторный щит.   Однако это не совсем дерево. Нижняя часть сделана из стекловолокна, и в ней использованы передний и задний подрамники от британского Mini.  На самом деле, большинство механических компонентов были позаимствованы у автомобильчиков Mini, не говоря уже о рулевом колесе и приборной панели. Фары использованы от Hillman Hunter, задние фары от Triumph Dolomite.    Просматривая внешность этого автомобиля, можно заметить странное сходство с Aston Martin Lagonda, особенно спереди. Это потому, что оба автомобиля были разработаны известным дизайнером Уильямом Таунсом примерно в одно время. Таунс разработал концепт Hustler в 1978 году, а затем начал предлагать его на продажу в 1979 году. Дерево было не единственным материалом, которые могли выбрать покупатели, но, несомненно, самым интересным из них. Считается, что 500 комплектов в конечном итоге были проданы через студию Interstyl Design, созданную Таунсом после ухода из Aston Martin. Это модель 1982 года, и человек, который ее построил, был довольно искусным плотником. Судя по видео с сайта furiousdriving на YouTube, в комплект для дерева входили не предварительно вырезанные деревянные детали, а чертежи. Двери на самом деле представляют собой просто большие секции раздвижного стекла, которые вписываются в деревянный кузов, и у этого автомобиля даже есть деревянные рейки для багажа на крыше. Два сиденья спереди, еще два откидных сиденья сзади. Сообщается, что при езде, деревянная машина имеет издает много шума и вибрации.   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали уникальный самодельный пикап «Ладога». В соцсети «ВКонтакте» сообщество «Советский автомобиль» в четверг, 4 июня, опубликовало фото интересного самодельного пикапа, который называется «Ладога».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+