Interstyl Hustler или очень необычный автомобиль из дерева

Весь кузов Interstyl Hustler сделан из дерева. Машина, которая была разработана Уильямом Таунсом в далеком 1978 году, использует некоторые компоненты от автомобилей Mini. Всего было продано 500 экземпляров деревянного авто.

Комментировать
Поделиться:
Interstyl Hustler или очень необычный автомобиль из дерева
 Машина, о которой речь пойдет в сегодняшней статье называется Hustler, и да, весь ее корпус сделан из морской фанеры. Деревянные панели покрывают металлический цельный основу - все, от колес до колес, сделано из дерева. В частности приборная панель, стойки, пол и даже такие мелкие предметы, как ручка переключения передач - все сделано из дерева. То же самое и под капотом, где вы найдете деревянные внутренние крылья, опору из деревянного сердечника и деревянный моторный щит. 

 Однако это не совсем дерево. Нижняя часть сделана из стекловолокна, и в ней использованы передний и задний подрамники от британского Mini.


 На самом деле, большинство механических компонентов были позаимствованы у автомобильчиков Mini, не говоря уже о рулевом колесе и приборной панели. Фары использованы от Hillman Hunter, задние фары от Triumph Dolomite.
 

 Просматривая внешность этого автомобиля, можно заметить странное сходство с Aston Martin Lagonda, особенно спереди. Это потому, что оба автомобиля были разработаны известным дизайнером Уильямом Таунсом примерно в одно время. Таунс разработал концепт Hustler в 1978 году, а затем начал предлагать его на продажу в 1979 году. Дерево было не единственным материалом, которые могли выбрать покупатели, но, несомненно, самым интересным из них. Считается, что 500 комплектов в конечном итоге были проданы через студию Interstyl Design, созданную Таунсом после ухода из Aston Martin.

Это модель 1982 года, и человек, который ее построил, был довольно искусным плотником. Судя по видео с сайта furiousdriving на YouTube, в комплект для дерева входили не предварительно вырезанные деревянные детали, а чертежи. Двери на самом деле представляют собой просто большие секции раздвижного стекла, которые вписываются в деревянный кузов, и у этого автомобиля даже есть деревянные рейки для багажа на крыше. Два сиденья спереди, еще два откидных сиденья сзади. Сообщается, что при езде, деревянная машина имеет издает много шума и вибрации.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали уникальный самодельный пикап «Ладога». В соцсети «ВКонтакте» сообщество «Советский автомобиль» в четверг, 4 июня, опубликовало фото интересного самодельного пикапа, который называется «Ладога».

Озвучили цену на флагманский KIA Sonet

Уже в сентябре в Индии в продаже появится новый доступный кросс KIA Sonet, который позднее станет глобальной моделью. В то же время стоимость до сих пор неизвестна.

 Индийские дилеры уже открыли приём заказов на внедорожник – клиентам нужно внести предоплату в 25 000 рупий (25 416 руб.). Но официальные сведения о цене на Sonet в интернете пока что так и не появились.   Но как считают специалисты, стоимость варианта с бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,2 литра составит примерно 670 000 руб., за вариацию с бензиновым 1,0-литровым турбодвигателем придётся заплатить приблизительно 914 000 руб. Модификация с 1,5-литровым дизельным агрегатом будет стоить около 813 000 руб.  Хотя размеры Sonet пока не раскрываются, но если он и отличается от соплатформенного Hyundai Venue, то несущественно. В салоне же ожидается появление 10,25-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательного комплекса, который визуально соединён с цифровой «приборкой».  © KIA В компании также рассказали, что новинку укомплектуют более широким перечнем функций активной и пассивной безопасности, в частности, шестью подушками безопасности, а ещё усовершенствованной комбинацией в данном классе боковой и передней защиты пассажиров. © KIA  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Kia Seltos прошел испытания на безопасность. Таким образом, американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал отчёт об испытаниях корейского кросса.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+