На тестах замечен закамуфлированный прототип Ferrari 812

Зарубежные издания поделились фотографиями двух закамуфлированных прототипов суперкаров от Ferrari. Одним из них является обновленная версия модели 812. По слухам, модель сможет развивать больше мощности от своего монструозного двигателя V12.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен закамуфлированный прототип Ferrari 812
 Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость в 340 км/ч делают Ferrari 812 уже сверхбыстрым автомобилем. Но похоже, итальянские инженеры хотят извлечь из его безнаддувного двигателя V12 еще больше мощности. По всей видимости, итальянский автопроизводитель не только способен поддерживать существование 6,5-литрового двигателя V12 в автомобильном мире, в котором все сильнее ограничения по уровню выбросов, но и находит другие возможности для увеличения выходной мощности этого монструозного мотора.

Не один, а два прототипа Ferrari 812 были замечены на улицах Италии без особой маскировки. 


   
 На прототипе с номерным знаком, оканчивающимся на «AT01», использовалась какая-то клейкая лента, чтобы частично скрыть желтые кабели и закрепить их на кузове. «Частично», потому что вы можете видеть их в правом нижнем углу пассажирской двери, где кабели, вероятно, переходят в моторный отсек.

 Это признак того, что инженеры Ferrari пристально следили за показаниями двигателя, который уже развивает впечатляющие 789 лошадиных сил (718 Нм) без принудительной индукции. Неизвестно, сколько лошадей получит новинка от Ferrari, но мы ожидаем, что конечная мощность превысит отметку в 800 л.с., чтобы сделать автомобиль достойным обозначения GTO.

 Помимо увеличения мощности возможна также и существенная потеря веса и более развитый, с точки зрения аэродинамики, обвес. Ожидается, что дебют новинки может произойти в ближайшие месяцы, поскольку Ferrari пообещала представить две новые модели до конца года. Что касается другой машины, которая была замечена на тестах, это скорее всего, SF90 Stradale в кузове родстер.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен тестовый прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с испытаний итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Новинка использовала кузов универсала Ferrari GTC4Lusso.

В России запатентовали салон первого национального авто Турции

«Первенцем» турецкого автопрома станет стильный электрический кроссовер, от национальной марки TOGG. Дебют этого электрокара состоялся еще в прошлом году: вместе с концептуальным SUV турки презентовали и седан.

На официальном сайте Федерального института промышленной собственности можно найти патентные изображения, на которых запечатлен интерьер автомобиля марки TOGG. Уже в следующем году эта компания поставит на конвейер первый национальный автомобиль Турции. Это будет электрокроссовер TOGG C-SUV. О размерах дебютного для турок электрокара пока ничего не известно, зато сообщается, что колесная база у него станет самой большой в классе – 2 800 мм. Над внешним видом первых авто турецкого бренда трудились специалисты итальянской фирмы Pininfarina, специализирующейся на кузовостроительстве и дизайне машин. © Роспатент Салон первого национального турецкого авто от марки TOGG Так что автомобили, впущенные турецкой маркой, должны заинтересовать покупателей не только на домашнем рынке, но и в странах Европы. До европейцев, автоновинки могут добраться уже в 2022 году. Именно такой срок называет немецкая деловая газета Handelsblatt. Ожидается, что турецкие электрокары будут представлены в версиях с одним или парой двигателей. Мощность при этом варьируется от 200 до 400 лошадиных сил. Запас хода в зависимости от модификации составит 300 или 500 километров. Кроме компакт-кросса, компания TOGG собирается вывести на рынок еще один паркетник, а также седан, хэтчбек и минивэн.  © Роспатент Интерьер получился стильным, современным и технологичным  А тем временем в Сеть попало патентное изображение нового гиперкара от Toyota. Речь идет о загадочной модели под названием Canopy. Подробностей о будущей новинке мало, зато работа над проектом идет полным ходом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+