В сети появились фото серийной версии электрокара Zetta

Сегодня, 31 августа, портал «Автоброкер» опубликовал официальные снимки российского электрокара от компании Zetta.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились фото серийной версии электрокара Zetta
 Следует оговориться, что на фото изображён образец из опытно-промышленной партии, и какие-то изменения ещё возможны, при этом, если они и будут, то незначительными. 

 Если сравнивать новые фотографии с прежними изображениями, можно заметить следующие различия: с дверей пропали чёрные молдинги, на крышке багажного отделения появились ручка и надпись Zetta, а над ней – зарядный разъём. Колёсные диски обзавелись новым дизайном, а с переднего бампера пропали «противотуманки» – скорее всего, на снимке представлен начальный вариант.

 Как известно, её укомплектуют задним приводом и запасом хода в 120 км. В средней вариации Zetta также получит монопривод, однако аккумулятор будет повышенной ёмкости. Во флагманской модификации электромобиль обзаведётся полноприводной системой. А благодаря самой производительной батарее российский электромобиль сможет проезжать на одном заряде до 500 км. Производство Zetta должно было стартовать в начале текущего года, однако пандемия внесла коррективы. В настоящее время же планируется начать выпуск в конце 2020 года.

pG2Wto3DvoTUdNynvMgq8g=s800.jpg © Автоброкер
 К тому же совсем недавно сообщалось, что концепт электромобиля Genesis EV тестируют с камерами вместо зеркал. Следует подчеркнуть, что производство нового электрокара южнокорейской марки должно начаться в июне следующего года. 

Индийская Mahindra поставит электрокары на платформу от стартапа REE

Израильский стартап REE Automotive и индийский автопроизводитель Mahindra объявили о сотрудничестве. Стороны заключили меморандум о взаимопонимании, а это значит, что компании начнут совместно работать над коммерческими электромобилями, которые выйдут на мировой авторынок.

Вкладом израильских специалистов в общее дело станет инновационная платформа-скейтборд, а также угловые силовые модули. Mahindra же готова предоставить богатый инженерный опыт, налаженные контакты с поставщиками разного рода компонентов и производственную базу. Планируется, что уже в течение нескольких лет партнерам удастся выпустить около 200 -250 тысяч авто, принадлежащих к разным нишам.  Напомним, технология, которую продвигает REE, представляет собой так называемы плоские тележки. Они подходят для разных типов кузова авто. Это гарантирует такой архитектуре весьма широкую вариативность. С помощью особого углового модуля разработчики смогли объединить в одном компактном узле подвеску, рулевое управление, тормоза и электромотор. При этом удается сохранить больше пространства для АКБ, груза и пассажиров. В целом же к платформе типа «скейтборд» сегодня прибегают многие автопроизводители. Стартап из Израиля предложил сразу пять платформ P1, P2, P4, P6 и P7. С их помощью можно создать достаточно богатую линейку электрокаров разных типов: от автономных капсул-курьеров, которые могут похвастаться весьма миниатюрными размерами, до городских пассажирских шаттлов.    Ранее наш портал рассказывал, что Toyota и Mazda собираются выпускать кроссоверы на общей платформе. Их производством займется СП в североамериканском штате Алабама. В настоящее время это предприятие активно строится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+