Китайский автогигант Haval готовит новое поколение компактного кроссовера H2. Однако взглянуть на новинку удалось до официальной премьеры. Как сообщает портал «Новые автомобили», снимки были опубликованы в патентном ведомстве Китая. Основные черты экстерьера новый кросс должен перенять у третьего поколения внедорожника Haval H6, который презентовали нынешним летом. Речь идет о схожей решетке радиатора, форме задних фонарей и головной оптике. Ожидается, что оптика будет полностью выполнена на светодиодной начинке.
Не забыли разработчики и о комфорте в салоне автомобиля – отметим появление новой мультимедийной системы с большим экраном, поддержкой голосового управления и современными функциями. За доплату клиенты смогут рассчитывать на эффектную панорамную крышу, литые колесные диски с диаметром 18 дюймов и беспроводную зарядку для гаджетов.
Под капотом автомобиля ожидают 1,5-литровый турбодвигатель, способный выдавать 150 л.с. Работает мотор в сочетании с 6МКПП или 7-диапазонным «роботом». За доплату клиенты смогут рассчитывать на полноприводную модификацию.
Руководство Haval уже сообщило об экономичности нового авто – средний расход бензина на 100 км пути составит всего 6,6 литров.
Премьера автомобиля намечена на конец 2020 года.
Обновленный Haval H2 рассекретили до премьеры Новинка получит черты большого внедорожника Haval H6 А тем временем новый кроссовер Haval DaGou добрался до официальных дилеров марки. Напомним, что премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Чэнду в конце июля нынешнего года. Салон кроссовера отличается необычной формой приборной панели и мультимедийного комплекса.
Как и все спорткары Porsche 911, генерация 964 модели обладает классическим и простым дизайном. При этом представленный в понедельник, 31 августа, 964-й от дизайнера Хызыла Салима кардинально отличается от себе подобных.
964-й от Салима выглядит как 911 модель, которую можно увидеть в фильме про конец света либо апокалипсис. Как можно заметить по опубликованным изображениям, воображаемый автомобиль лишился часть кузовных панелей. Основные изменения произошли в лицевой части кастомного 964-го. Так, здесь появился гоночный сплиттер, который намного шире самого автомобиля, две необычные светодиодные фары головного света. Кроме того, модель оснащается новой сделанной на заказ подвеской. Боковины 964-го относительно стандартны, за исключением новых «юбок», сидящих под дверями из углеродного волокна. Взамен установки массивно расклешенных задних колёсных арок Салим, похоже, сохранил стандартные крылья, но это не помешало ему сделать прорезь для огромных колес, выступающих, по меньшей мере, на 4 дюйма из кузова. Наконец, задняя часть больше не имеет бампера, хотя здесь стоит отметить наличие тонкой светодиодной подсветки.