Новый кроссовер Haval DaGou успел добраться до дилеров

Брутальный SUV в стиле легендарного «Гелендвагена» был презентован на июльском автосалоне в Чэнду. Название нового кроссовера Haval DaGou переводится как «Большая собака». Скорее всего, для экспортных паркетников выберут другое имя.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Haval DaGou успел добраться до дилеров
Пока же первые товарные Haval DaGou наконец-то появились в китайских  автосалонах, пишет портал «Новые автомобили». Официально запустить продажи SUV марка планирует в сентябре. В первое время кроссовер можно будет приобрести только на домашнем рынке, однако уже в 2021-ом география его продаж расширится. Возможно, новинка доберется и до нашей страны. 

От других кроссоверов Haval новую модель отличает самобытная внешность. Первое, на что сразу обращаешь внимание, квадратные формы Haval DaGou. Также новинка получила подросшие колесные арки с защитными пластиковыми накладками, крупную решетку радиатора, выразительную круглую оптику, а также задние фонари со светодиодной начинкой. 

В салоне авто нет классического рычага КП – вместо него установлен вращающийся селектор. Также здесь есть цифровая «приборка», мультимедиа с сенсорным дисплеем, свой тачскрин для управления «климатом» и пр.

 © bitauto.com
В длину Haval DaGou достигает 4 620 мм при колесной базе 2 738 мм
В моторную линейку Haval DaGou входят полуторалитровый турбомотор мощностью 169 л.с. и двухлитровый 196-сильный наддувный силовой агрегат. Привод может быть как передним, так и полным, а вот КП одна – семиступенчатая роботизированная.

Предварительный ценник на модель – порядка 119 800 юаней (1,29 млн рублей).

 © bitauto.com
Салон Haval DaGou в плане дизайна получился более сдержанным
 А тем временем в России уже можно купить Haval F7 в новой топовой версии Tech Plus. Такие авто могут похвастаться полным приводом и расширенным набором передовых опций. В этом же исполнении может быть представлено и кросс-купе Haval F7х. 

Названы две самые плохо продаваемые модели Mitsubishi на рынке США

Опираясь на данные исследовательской организации iSeeCars, за последнее время, два кроссовера Mitsubishi - Outlander и Eclipse Cross, стали существенно терять в популярности. Речь идет о рынке США.

 Согласно веб-сайту iSeeCars, занимающемуся аналитикой, который обработал данные о более чем 9 миллионах новых и подержанных автомобилей, проданных с ноября 2019 года по июнь 2020 года на территории США, японский кроссовер Mitsubishi Outlander был самым медленно продаваемым новым автомобилем в США за этот период.  Следует отметить, что, согласно исследованию iSeeCars, Outlander требовал в среднем 197,7 дней для продажи.     Второе место занимает другой кроссовер от Mitsubishi - Eclipse Cross. Но все же, эта модель продавалась немного быстрее, потребовалось всего 187,7 дней, чтобы ее продать. Для сравнения, среднее время для всех новых автомобилей составляет 96,9 дня.  Если подумать, это совсем не удивительно. Mitsubishi переживает тяжелые времена в США, показав снижение продаж на 76% во втором квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Оба кроссовера также скоро получат существенные обновления, что должно повлиять на интерес покупателей к ним.  Излишне говорить, что в последнее время у бренда возникли проблемы не только в США, но и в других частях света, особенно в Европе. Автопроизводитель хочет ускорить свое присутствие с помощью обновленного модельного ряда, как и его партнер по альянсу - компания Nissan. Mitsubishi собирается обновить свою линейку автомобилей в США, в то время как производство и продажа новых автомобилей в Европе остановятся, поскольку руководство автопроизводителя планирует сосредоточится на Юго-Восточной Азии.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi прекращает экспорт кроссоверов в Европу с сентября 2020. Сообщается, что руководство компании Mitsubishi планирует прекратить поставки кроссоверов в Европу уже в сентябре этого года, что может нанести ущерб дилерам автопроизводителя на Старом Континенте. Речь идет о плагин-гибридном исполнении Outlander, ASX и купеобразном Eclipse Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+