Porsche работает над более мощным Panamera E-Hybrid

Томас Фримут, вице-президент Porsche по модельному ряду Panamera сказал, что скоро будет представлено три гибридных исполнения стильного фастбека Panamera . Последний будет мощнее, чем обновленный Porsche Panamera в версии Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Porsche работает над более мощным Panamera E-Hybrid
 Несколько дней назад был представлен полностью обновленный фастбек Porsche Panamera 2021 модельного года. А не так давно, в рамках своего интервью, Томас Фримут, вице-президент Porsche по модельному ряду Panamera сказал, что скоро может появится более мощная версия модели, которая будет использовать плагин-гибридный двигатель. 



    Самая мощная Porsche Panamera Turbo S предлагает 620 лошадиных сил мощности и 820 Нм крутящего момента. 


Предыдущий Panamera Turbo S E-Hybrid имел 677 лошадиных сил. Он был оснащен бензиновым 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, а также электромотором. Слухи указывают на появление гибридной версии и без того мощного 4,0-литрового V8 с двумя турбинами, который будет установлен в новый Turbo S.

«В модели Panamera будет еще больше мощности. Просто подождите несколько недель или месяцев », - говорит господин Фримут. «В линейке моделей, как вы знаете из прошлого, будет три гибрида. Итак, базовый гибрид и Turbo S E-Hybrid появятся в следующем месяце ».

Он также сказал, что электрифицированная версия будет мощнее нынешнего Turbo S, но не обязательно быстрее с точки зрения времени прохождения круга. «Turbo S E-Hybrid на такой трассе, как Нюрбургринг, не будет быстрее. У него больше лошадиных сил, но с точки зрения веса автомобиля на Нюрбургринге обычный Turbo S быстрее ».

Фримут также подтвердил, что электродвигатели в каждой модели Panamera прибавят около 134 лошадиных сил. Итак, теоретически, если добавить Turbo S и его 4,0-литровый V8, вы увидите новый Panamera Turbo S E-Hybrid с почти 740 лошадиными силами.



  Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна цена обновленной Porsche Panamera для РФ. После обновления Porsche Panamera получила пересмотренные ценники в России.
30 Августа, 2020 г.

Россиянин Роберт Шварцман выиграл Гран-при Бельгии и возглавил общий зачет Формулы-2

Вторую позицию в гонке занял немецкий пилот Мик Шумахер. После этапа в Бельгии Шварцман стал главным претендентом на победу в чемпионате.

На бельгийской трассе Спа-Франкоршам состоялся седьмой этап сезона в классе Формула-2. Вторая гонка стартовала в воскресенье, в 12:10 по московскому времени. Победу в гонке одержал российский пилот Роберт Шварцман. Сразу после старта гонки пилот команды SMP Racing вышел на третье место, а на первое место переместился после столкновения боровшихся за лидерство Роя Ниссани и Дэниэла Тиктума. После инцидента Шварцман уверенно оторвался и довел гонку до победы. Таким образом, россиянин возглавил общий зачет со 132 баллами, опередив британца Каллума Айлотта. Для Айлотта этап в Бельгии обернулся настоящим кошмаром – накануне в первой гонке из-за проблем с резиной он финишировал лишь десятым, а сегодня сошел с дистанции уже на 1-ом круге после столкновения с Юко Цунодой. Позже японец, который претендует на место россиянина Даниила Квята в команде «Альфа Таури» в Формуле-1, получил штраф за эту аварию. Теперь Шварцман опережает Айлотта на 10 очков в общем зачете, а отрыв от Цуноды вырос до 21 очка. Четвертым в общем зачете идет Мик Шумахер – сын легендарного немецкого автогонщика Михаэля Шумахера. Неплохо этап сложился для еще одного россиянина – Никиты Мазепина – в сегодняшней гонке он занял четвертое место.   Однако бельгийский этап Мазепин будет вспоминать в смешанных чувствах – несмотря на хорошее количество набранных очков в двух гонках, лишение победы в субботнем заезде из-за штрафа стало серьезным ударом. Сейчас Мазепин располагается на 5-ом месте в общем зачете со 101 баллом. В зачет воскресную гонку может записать себе россиянин Артем Маркелов, который благодаря 8-ому месту набрал первые в сезоне очки. А тем временем в скорости посоревновались три суперкара - Ferrari 812, Aventador SVJ и новый Porsche 911 Turbo S. Результаты были показаны в специально снятом к мероприятию ролике. Для правильного определения победителя заезды проводились в различных режимах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+