Электромобиль Chevy Bolt самостоятельно возгорелся

Как говорит владелица электромобиля производства Chevy, ее Chevy Bolt самостоятельно "начал дымить". Приехавшая страховая компания объявила электромобиль неподлежащим восстановлению.Концерн GM обещал провести внутреннее расследование случившегося.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Chevy Bolt самостоятельно возгорелся
 Владелица электромобиля Chevrolet Bolt Хаджиме Рохас из штата Вирджиния (США), говорит, что ее электромобиль 2019 года выпуска начал дымиться 4 июля этого года. Она говорит, что количество дыма увеличивалось, и она понятия не имела, что могло произойти дальше. Она также не имеет ни малейшего представления о том, почему Bolt вообще перегрелся. Рохас позвонила в службу экстренной помощи. Приехавшие специалисты не заметили видимого пламени, но по словам госпожи Рохас, жар расплавил машину, и страховая компания Рохаса признала машину не подлежащей восстановлению.

 Потратив на машину более 40 000 долларов или 2 985 528 руб. и владев ею всего 18 месяцев, она была явно расстроена ситуацией.


  Прибывшие на место пожарные не поделились с Рохасом причиной, по которой появился дым поскольку они, вероятно, не смогли ее точно определить. 


Следующим шагом Рохас было связаться с GM и попросить его провести расследование, хотя, по ее словам, концерн отказался это сделать. Фактически, по словам Рохас, автопроизводитель заявил, что проблема теперь находится "в руках" ее страховой компании. 

После случившегося, госпожа Рохас обратилась в местные СМИ и после того, как последние связались с GM, концерн принялся за расследование  проблемы. Кроме того, благодаря освещению этой ситуации, Рохас смогла привлечь внимание Национального управления дорожного транспорта и безопасности США (NHTSA). 



  Не так давно, наше издание писало о том, что на базе Chevy Bolt сделают электрический кроссовер Buick Velite 7. Американская новинка будет предназначена только для автомобильного рынка Китая. Кроссовер получит электрический двигатель мощностью 174 лошадиных силы.

На аукционе продается среднемоторный Honda Civic 1984 года

За рубежом продается уникальный экземпляр японского хэтчбека Honda Civic образца 1984 года. Машина получила множество модернизаций, главной из которых является силовая установка - она теперь находится между передней и задней осью автомобиля.  

 Honda Civic третьего поколения, производства середины 80-х, можно назвать очень интересным автомобилем. Чего стоит его квадратная форма и стеклянная задняя часть. А конкретно этот экземпляр автомобиля, о котором речь пойдет в этой статье, имеет дополнительные элементы кузова. Эта машина продается на зарубежном аукционе.  Но есть одна проблема - у хэтчбека нет двигателя под капотом.    Не волнуйтесь, у нее есть двигатель, но он находится между передней и задней осью. Да, это хэтчбек Civic со средним расположением двигателя из 80-х годов прошлого века, и он выставлен на аукционе Bring a Trailer.    Сообщается, что процесс перемещения двигателя и переделывание машины на задний привод был завершен в период с 1987 по 1992 год. С тех пор у машины было много владельцев, пока последний не решил ее продать. Надо сказать, что автомобиль находится в хорошей форме даже после стольких лет.  Чтобы разместить 3,2-литровый двигатель Acura J32A2 V6 сзади, был добавлен изготовленный на заказ задний подрамник, установленный в изолированном отсеке с ковровым покрытием. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а топливный бак перемещен в капот вместе с запасным колесом, ящиком для инструментов и аккумулятором.  Начальная ставка на этот необычный во всех смыслах экземпляр хэтчбек Honda Civic третьего поколения составляет 35 520 долларов или 2 651 148 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mugen модифицировало родстер Honda S660. Тюнинг-компания Mugen представила комплект модернизаций для японского компактного родстера Honda S660. Покупатели могут заказать модернизацию внешнего вида и подвески. Автомобиль является эксклюзивным для японского автомобильного рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+