В сети вспомнили о милицейской машине УАЗ

Ульяновский автозавод в субботу, 28 августа, в своих социальных сетях напомнил о милицейском авто УАЗ.

Комментировать
Поделиться:
В сети вспомнили о милицейской машине УАЗ
 Речь идёт о УАЗ-469-АП, который производился на основе гражданской вариации – УАЗ-469Б, отличающейся от армейского варианта сниженным с 300 до 220 мм.

 Всего было три варианта милицейских авто, поступивших на службу в 1972-м. На УАЗ-469-АДЧ, в расшифровке – «автомобиль дежурных частей», выезжали на место происшествий оперативные группы дежурных частей. УАЗ-469-АП-ГАИ эксплуатировался сотрудниками дорожно-постовой службы. А вот УАЗ-469АП, что означало «автомобиль патрульный», использовали сотрудники патрульно-постовой службы, следящие за общественным порядком. Отличались данные версии друг от друга списком особого оборудования.

 В вариации АП применили компоновку 5+2. В кузове была перегородка, разделяющая его на салон для сотрудников государственных ведомств, где могло разместиться 5 человек, и отсек на 2 места для арестованных. Вход в изолированное пространство был возможен лишь через распашную дверь, расположенную в задней стенке. Наблюдение за арестованными велось посредством закрытого металлической сеткой оконца в перегородке.

mm7jaEu46k8.jpg © УАЗ
 Помимо этого совсем недавно рассказали, какие нестандартные модификации мог получить УАЗ «Патриот». Следует подчеркнуть, что массовый выпуск УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) стартовал в 2005 году. А в 2003-м показали УАЗ-3165М с полукапотной компоновкой кузова.  

Новый Seat Leon оказался хуже предшественника в «лосином» тесте

Специалисты агентства km77 вывели новый хэтчбек Seat Leon на «лосиный» тест. Об этом нашей редакции стало известно в субботу, 29 августа.

 Leon, который фактически является испанской версией Mk8 VW Golf, много чего позаимствовал у данной немецкой модели, в том числе агрессивный и одновременно привлекательный дизайн. Увы, но модель не обладает достаточной управляемостью при резких поворотах.  Так, изначально испанские специалисты решили пройти испытание на скорости 73 км/ч в режиме Normal, но эта попытка завершилась неудачно, хэтчбек с 2,0-литровым двигателем TSI врезался в конусы и не «слушался» водителя. И для успешного прохождения теста пришлось переключить модель на режим Sport и повысить скорость до 75 км/ч, но и в этом случае хэтчбек не показал безупречную поворачиваемость.  Интересно, что Seat Leon прошлого поколения с 1,5-литровым мотором TSI и шинами Bridgestone Potenza размерностью 225/40 R18, такие же были у актуальной модели на испытании, смог пройти «лосиный» тест на скорости 77 км/ч, и тогда автомобилем управляли эти же испанские специалисты.  Помимо этого недавно отмечалось, что компания Seat продемонстрировала обновленный кросс Seat Ateca. Следует подчеркнуть, что авто обзавелось визуальными изменениями, новым салоном и расширенными возможностями персонализации.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+