Прототип электрокара Genesis EV тестируют с камерами вместо зеркал

На первых шпионских снимках электромобиль от корейского премиум-бренда имел наружные зеркала, как на тестовых Hyundai 45 или Ioniq 5. На «свежих» фото электрический Genesis демонстрирует зеркала-камеры, которыми в свое время удивлял электрокроссовер Audi e-Tron.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрокара Genesis EV тестируют с камерами вместо зеркал
В Сети появились снимки закамуфлированного прототипа Genesis EV, который в этот раз получил неожиданную обновку – камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Снимки публикует портал The Korean Car Blog.

Внешний вид авто все еще скрыт под камуфляжем, так что сложно сделать вывод о его истинном дизайне. Однако уже известно, что новинка окажется полноприводной. На рынке ей придется конкурировать с Tesla Model Y, Audi e-Tron и другими премиальными электрокарами. Все они уже нашли своего покупателя.

У электрической новинки Genesis есть все шансы успешно выступить в своем сегменте. Корейцы обещают использовать передовые технологии, которые помогут марке набрать очки. Пока же в нише электрических SUV премиум-класса лидируют Tesla с Model X и Model Y. Однако конкуренты подбираются все ближе: так, к американской марке вплотную подбираются Mercedes, Audi и Jaguar. Не остались в стороне и немцы – свои разработки в этой перспективной области ведут BMW и Porsche. 


К зеркалам-камерам сегодня обращаются многие автопроизводители, и Genesis не стал исключением
Что касается Genesis JW EV (именно под этим индексом пока известен новый электрокар), то он получит платформу E-GMP, создававшуюся Hyundai Motor Group специально для электрифицированных моделей. С такой архитектурой можно варьировать мощность моторов и емкость батарей.

Запас хода, по заверениям разработчиков, может превысить 500 километров. Еще один «плюс» - быстрая зарядка. До 80% такой электрокар удастся подзарядить всего за 20 минут. Такой результат покажет сверхбыстрая зарядная станция. Уже в 2020-ом Hyundai собирается разместить такие терминалы для электрокаров мощностью 350 кВт в крупных городах, таких как Сеул, и в 12 зонах отдыха на шоссе.

До конвейера Genesis JW EV доберется только в июне 2021-го. Ежегодно собираются выпускать 22 тысячи машин.


Тестовый Genesis JW EV с традиционными наружными зеркалами на ранних шпионских фото
 А тем временем в объектив фотошпионов попал электрокар KIA CV. Новинка базируется на новейшей платформе E-GMP, а ее премьера в Европе должна состояться уже в будущем году. Этот «кореец» также получит отличную дальноходность и функцию быстрой подзарядки. 

Рассказали, что случится с машиной, если смешать бензин с разным октановым числом

Специалисты «РГ» в субботу, 29 августа, решили разобраться, можно ли смешивать в топливном баке бензин с различным октановым числом.

 Прежде всего, специалисты отметили, что все бензины имеют одну основу, а отличаются они лишь различным качеством и количеством присадок. Так, ответ на вопрос, что произойдёт в случае смешивания горючего с разным октановым числом, будет таким – ровным счётом ничего. Подобный микс может привести лишь к потере динамики машины.  Говоря об опасности смешивания горючего с АЗС разных фирм, то её также нет. Хотя разные производители «химичат» с присадками для обеспечения горючему оптимальных характеристик, подобные добавки не имеют негативных последствий.  При этом те, кто любит заправиться АИ-95, добавив его к АИ-92, должны осознавать, что топливо в баке почти не будет смешиваться из-за разной плотности. В итоге 95-й как более лёгкое топливо соберётся на поверхности 92-го. Таким образом, сначала произойдёт выработка одного, более эффективного вида топлива, а после – второго. Эксперты также упомянули случай, когда ради экономии льют бензин АИ-92 при допуске «не ниже 95-го». Так, первое время всё будет отлично, но после выгорания верхнего слоя – 95-го, оставшийся 92-ой начнёт оказывать негативное воздействие на двигатель. Из-за этого может произойти детонация, которая может привести к повреждению элементов цилиндропоршневой группы.  К тому же совсем недавно специалисты рассказали, чем опасен перелив масла в силовом агрегате. Как подчеркнули эксперты, в первую очередь, следует убедиться, что в действительности имеет место переизбыток масла. Для этого, по их словам, нужно поставить авто на ровную площадку.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+