Электрокар KIA CV показали на «свежих» шпионских фото

Корейская компания KIA продолжает активно тестировать свой первый электрокар, построенный на новейшей платформе E-GMP. Европейский дебют «зеленой» новинки запланирован на 2021 год.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар KIA CV показали на «свежих» шпионских фото
Пока же электромобиль KIA, известный под индексом CV, проходит положенные тест-драйвы. Снимки тестового авто с одного из таких заездов «крупным планом» публикует издание The Korean Car Blog со ссылкой на twitter-аккаунт одного из Интернет-пользователей.

Премьеру новинки обещают организовать через несколько месяцев после выхода электрического Hyundai 45. Автомобиль, запечатленный на шпионских фото, как и прежде, скрывает плотный камуфляж. Помимо уникальной платформы, электрокар KIA сможет похвастаться запасам хода свыше 500 километров. Кроме этого, он будет поддерживать так называемую быструю зарядку - менее 20 минут. 

Говоря о «тележке» нового корейского электрокара, эксперты отмечают, что она была спроектирована с оглядкой на передовые трансмиссии и технологии электромобилей. Внешность KIA CV будет стирать границы между легковыми авто и внедорожниками. Известно, что после запуска KIA CV в апреле 2021-ого корейцы представят еще несколько моделей с нулевым уровнем выбросов. Произойдет это в 2022-ом.

Такие авто получат самобытный дизайн и новый пользовательский интерфейс, который упростит жизнь автомобилистов.

 © Twitter, Roland Tameling
Сначала в качестве электрического концепта презентовали Imagine by KIA, однако этот купеобразный кроссовер электрокаром так и не стал. Для серийной модели, судя по фото, выбрали более традиционный кузов
 А тем временем Hyundai тестирует серийный прототип электрического концепта 45. Новинку, чей дебют ждут в следующем году, заметили на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. В этот раз тестовый заезд электрокара удалось снять на видео. 

Hyundai тестирует серийную версию электрического концепта 45

Южнокорейский бренд тестирует серийный прототип ранее показанного электрического концепта Hyundai 45. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Дебют должен состояться в следующем году.

 Hyundai 45 вернулся на Нюрбургринг для скоростных испытаний. К счастью, на этот раз, фотографы смогли заснять электромобиль, проезжающий по трассе на видео, что позволило нам лучше понять его поведение на дороге. Он практически приклеен к дороге и достаточно устойчив в поворотах.  Это тот самый прототип новинки, который был замечен несколько месяцев назад, и, что удивительно, тестовая машина, похоже, имеет немного больше камуфляжа, чем раньше. Это не возвращение к полностью тканевой маскировке, которая покрывала кузов электромобиля ранее в этом году, но, по крайней мере, края переднего бампера теперь покрыты камуфляжной пленкой, тогда как в мае эти части не были скрыты. Хорошая новость заключается в том, что автомобиль начинает очень сильно напоминать одноименный концепт, который был показан на Франкфуртском автосалоне 2019 года.  Мы даже не ожидали, что серийная его версия будет выглядеть так близко к шоу-кару.  Конечно, будет несколько заметных изменений, по сравнению с смелым экстерьером концепта. Например, вместо пиксельных ламп, которые получил шоу-кар, серийная версия кроссовера будет иметь более обычные, прямоугольные световые огни. Также футуристические камеры бокового обзора заменят традиционные боковые зеркала заднего вида. Самым очевидным отличием будет переход на обычные задние двери вместо раздвижных дверей концепта.  Насколько нам известно, серийная версия электрического Hyundai 45 будет основана на платформе Hyundai Electric-Global. Мы мало что знаем о его двигателе, но ходят слухи, что электромобиль получит двухмоторную силовую установку для создания полного привода.  Hyundai 45 EV должен дебютировать в 2021 году. Однако точная дата дебюта пока неизвестна.   Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представил тизер на субкомпактный автомобильчик. Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала тизер на новую модель, коей является автомобиль очень компактных размеров. По сообщениям инсайдеров, новинка предназначена главным образом для продаж на территории Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+