Рассказали, что случится с машиной, если смешать бензин с разным октановым числом
Специалисты «РГ» в субботу, 29 августа, решили разобраться, можно ли смешивать в топливном баке бензин с различным октановым числом.
Прежде всего, специалисты отметили, что все бензины имеют одну основу, а отличаются они лишь различным качеством и количеством присадок. Так, ответ на вопрос, что произойдёт в случае смешивания горючего с разным октановым числом, будет таким – ровным счётом ничего. Подобный микс может привести лишь к потере динамики машины.
Говоря об опасности смешивания горючего с АЗС разных фирм, то её также нет. Хотя разные производители «химичат» с присадками для обеспечения горючему оптимальных характеристик, подобные добавки не имеют негативных последствий.
При этом те, кто любит заправиться АИ-95, добавив его к АИ-92, должны осознавать, что топливо в баке почти не будет смешиваться из-за разной плотности. В итоге 95-й как более лёгкое топливо соберётся на поверхности 92-го. Таким образом, сначала произойдёт выработка одного, более эффективного вида топлива, а после – второго.
К тому же совсем недавно специалисты рассказали, чем опасен перелив масла в силовом агрегате. Как подчеркнули эксперты, в первую очередь, следует убедиться, что в действительности имеет место переизбыток масла. Для этого, по их словам, нужно поставить авто на ровную площадку.
По теме
Говоря об опасности смешивания горючего с АЗС разных фирм, то её также нет. Хотя разные производители «химичат» с присадками для обеспечения горючему оптимальных характеристик, подобные добавки не имеют негативных последствий.
При этом те, кто любит заправиться АИ-95, добавив его к АИ-92, должны осознавать, что топливо в баке почти не будет смешиваться из-за разной плотности. В итоге 95-й как более лёгкое топливо соберётся на поверхности 92-го. Таким образом, сначала произойдёт выработка одного, более эффективного вида топлива, а после – второго.
Эксперты также упомянули случай, когда ради экономии льют бензин АИ-92 при допуске «не ниже 95-го». Так, первое время всё будет отлично, но после выгорания верхнего слоя – 95-го, оставшийся 92-ой начнёт оказывать негативное воздействие на двигатель. Из-за этого может произойти детонация, которая может привести к повреждению элементов цилиндропоршневой группы.
К тому же совсем недавно специалисты рассказали, чем опасен перелив масла в силовом агрегате. Как подчеркнули эксперты, в первую очередь, следует убедиться, что в действительности имеет место переизбыток масла. Для этого, по их словам, нужно поставить авто на ровную площадку.