Рассказали, как защитить лобовое стекло от загрязнения перед дальней поездкой

Эксперты портала Aif в четверг, 27 августа, рассказали, как водителю недорогим способом защитить ветровое стекло от загрязнения, если он собирается в дальнюю поездку.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как защитить лобовое стекло от загрязнения перед дальней поездкой
 Так, вместо автохимии возможно использование нашатырного спирта. Перед процедурой можно надеть резиновые перчатки и одеть очки для защиты глаз. 
 
 Литр воды смешивается с флаконом нашатыря на 40 граммов, после этого раствор выливается в распылитель. Сначала стекло надо хорошо вымыть и высушить. После этого на него нужно распылить раствор нашатырного спирта и растереть с помощью тряпки из микрофибры на протяжении 10 – 15 минут. Придётся произвести данную процедуру два раза до тех пор, пока стекло не начнёт скрипеть от чистоты.

 Обязательно повторение чистки и внутри салона, поскольку через дефлекторы обдува на него попадает и также налипает грязь. А для продления эффекта частоты понадобится любое водоотталкивающее средство, к примеру, кондиционер для белья. Кондиционер надо развести в воде, приблизительно один колпачок на 4 литра жидкости. Его можно залить в бачок стеклоомывателя либо нанести, используя распылитель. После этого произвести полировку микрофиброй и оставить высыхать.

post_5c5c1f422375d.jpg

Действие подобного покрытия продлится пару часов. Обновление защитной плёнки можно осуществлять из стеклоомывателя. Поэтому на путешествие этого будет достаточно.

3yfvh0spommer_1ez9xlo.jpeg

 Помимо этого совсем недавно рассказали, что и на каком пробеге следует проверять и менять в автомобиле. По словам специалистов, постоянной замене должны подвергаться топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а ещё салонный и сажевый.   

Ателье Mugen модифицировало родстер Honda S660

Тюнинг-компания Mugen представила комплект модернизаций для японского компактного родстера Honda S660. Покупатели могут заказать модернизацию внешнего вида и подвески. Автомобиль является эксклюзивным для японского автомобильного рынка.

  Honda S660 является очень мощным небольшим родстером со средним расположением двигателя. Эта машина продается только на внутреннем рынке Японии. Не так давно, известный тюнер Mugen представил модифицированную им версию Honda S660.  Машина получила новый передний бампер с более агрессивным видом, включая сплиттер с "заостренными" концами внизу. Покупатели также могут заказать дополнительные светодиодные противотуманные фары и "воздушную" подсветку, чтобы сделать "лицо" автомобиля немного ярче ночью. Боковые пороги проходят по кузову. В заднем крыле появился воздухозаборник, но он, похоже, не работает для охлаждения тормозов, а выполняет чисто декоративную функцию.   Mugen также предлагает приобрести кастомный задний бампер, у которого гораздо более резкие "складки", чем у стандартного. Бампер соединен с небольшим диффузором. Предлагается комплект колесных дисков с восемью тонкими спицами темно-серого цвета. Их диаметр составляет 15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади.  Наконец, Mugen позволяет покупателям сделать автомобиль более жестким с помощью демпфера шасси. Тюнинг-компания утверждает, что эта модификация «устраняет неприятные вибрации и шумы, а также улучшает устойчивость рулевого управления».  Родстер Honda S660 оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор с подрулевыми переключателями за рулем.   Не так  давно, наше издание писало о том, что в Honda определились с датой начала продаж своего первого электрокара. Японский автопроизводитель представил свой дебютный электромобиль Honda e, попутно рассекретив дату рыночного дебюта экологически чистой новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+