Рассказали, что и на каком пробеге следует проверять и менять в машине

Эксперты портала «РГ» в субботу, 8 августа, рассказали, на каком пробеге нужно менять в авто те или иные компоненты.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, что и на каком пробеге следует проверять и менять в машине
 По словам специалистов, топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а ещё салонный и сажевый стоит регулярно менять.

  Так, как говорят эксперты, топливный фильтр следует менять в среднем каждые 10 000 – 15 000 км (при этом у разных автопроизводителей этот показатель может варьироваться в пределах 30 000 - 120 000 км), воздушный фильтр – 10 000 км, а салонный фильтр – 10 000 км. Что касается моторного масла, то его специалисты рекомендуют менять через каждые 10 000 – 15 000 км, а для масла в КПП данный показатель составляет каждые 30 000 – 60 000 км для «механика» и каждые 80 000 – 160 000 км для «автомата».

 Не забыли эксперты и об антифризе, его они советуют менять не реже, чем каждые 60 000 км, а замену тормозной жидкости, по их словам, нужно проводить каждые 30 000 – 60 000 км. 

 Относительно обычных свечей, то эксперты отмечают, что их стоит менять в среднем каждые 20 000 – 30 000 км, а иридиевые аналоги – 90 000 – 100 000 км. Также, по словам специалистов, необходимо внимательно относиться к ресурсу ремня ГРМ. Механики, как правило, советуют производить замену ремня ГРМ на пробеге 50 000 – 80 000 км. Эксперты, в частности, подчёркивают, что не следует забывать о тормозных колодках, их замену нужно осуществлять не реже, чем раз в 12 000 – 17 000 км.

1-59.jpg

Следует упомянуть, что во избежание превышения межсервисных интервалов лучше ориентироваться на советы производителя, прописывающего сроки использования «расходников» и элементов систем машины. В то же время лучше действовать превентивно: постоянно проверять состояние свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей, поскольку иногда они не достигают обозначенного автоконцерном срока.

4868726s-1920.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, что делать, если в дороге потёк радиатор. При этом эксперты подчёркивают, что озвученные рекомендации помогут временно залатать течь из системы охлаждения, чтобы доехать своим ходом до сервисного центра. 

Обновленный Chevrolet Camaro встал на конвейер

Актуальное поколение автомобиля было представлено в 2015 году. Это уже второе обновление спорткара с 2019 года.

Американский концерн General Motors запустил в производство рестайлинговую версию своего спорткара Camaro. Такая информация была обнародована в субботу, 8 августа. Напомним, что год назад Chevrolet уже выпускала обновление для Camaro. Производство новинки будет налажено на том же заводе General Motors в штате Мичиган. На сегодняшний день только на этом предприятии налажен выпуск автомобиля Chevrolet Camaro.  Последний автомобиль 2020 модельного года сошел с конвейера 5 августа, а уже 6 августа заработала производственная линия для автомобилей 2021 модельного года. Обновленный Camaro получит ряд значительных изменений – в частности к пакету SS 1LE Track Performance Package теперь добавят 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Раньше в такой версии была доступна исключительно 6МКПП. В GM утверждают, что динамика и комфорт от вождения будут не хуже, чем в случае с классической МКПП. Также покупателям предложат несколько новых оттенков кузова и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Производство обновленного Chevrolet Cmaro официально стартовало Автомобиль получит более современную мультимедийную систему   Ранее в General Motors прокомментировали ситуацию относительно проблем со спорткаром Chevrolet Corvette. В июле несколько владельцев автомобилей подали жалобы из-за самопроизвольного открывания багажника при езде на большой скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+