83-летнее купе Bugatti продадут на аукционе
Один из всего 17 построенных Bugatti Type 57S Atalante в пятницу, 28 августа, выставили на аукцион Gooding & Company.
За раритетное купе с номером шасси 57502 в превосходном состоянии планируют выручить 7 млн фунтов стерлингов (около 695 млн руб.). За эту сумму можно приобрести три новых авто Bugatti Chiron.
Это купе выпустили в 1937 году – годом позже дебюта модели Type 57S. Одним из основных отличий вариации Atalante является специальный кузов, который спроектировал и изготовил сам Жан Бугатти.
Машину построили по заказу некоего Эрла Хоу, которые являлся известным в те времена гонщиком и главой британского клуба собственников Bugatti. Владелец активно пользовался автомобилем для участия в гоночных заездах, а спустя некоторое время с ним расстался, и раритет переходил из рук в руки.
Одним из последующих собственников Джон Тингей в 1940-х годах оснастил рядный силовой агрегат – 3,2-литровой рядной «восьмёркой» – нагнетателем Marshall K200. В настоящее время двигатель выдаёт примерно 220 – 230 л.с. Мотор сочетается с 4-скоростной МКПП.
По теме
Это купе выпустили в 1937 году – годом позже дебюта модели Type 57S. Одним из основных отличий вариации Atalante является специальный кузов, который спроектировал и изготовил сам Жан Бугатти.
Машину построили по заказу некоего Эрла Хоу, которые являлся известным в те времена гонщиком и главой британского клуба собственников Bugatti. Владелец активно пользовался автомобилем для участия в гоночных заездах, а спустя некоторое время с ним расстался, и раритет переходил из рук в руки.
Одним из последующих собственников Джон Тингей в 1940-х годах оснастил рядный силовой агрегат – 3,2-литровой рядной «восьмёркой» – нагнетателем Marshall K200. В настоящее время двигатель выдаёт примерно 220 – 230 л.с. Мотор сочетается с 4-скоростной МКПП.
На веб-портале продавцов отмечается, что нынешний собственник раритета купил машину в «заброшенном» состоянии.