Audi изменил цены большинства своих моделей в России

О том, что немецкий премиум-бренд подкорректировал прайсы на свой российский модельный ряд, сообщает портал «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
Audi изменил цены большинства своих моделей в России
По данным аналитиков, новые рублевые ценники получили 18 моделей Audi из 28, которые можно купить в РФ. Большинство «Ауди» подорожали на сумму от 11 до 298 000 рублей (рост на 0,4 – 6,6% относительно старых прайс-листов). При этом две модели в некоторых своих модификациях стали доступнее на 2 – 40 тысяч.

Так, к примеру, седан Audi  А3 в двух начальных версиях (Premium и Premium Plus) подорожал на 30 тысяч, а вот оставшиеся шесть модификаций этой модели цены не меняли. Теперь седан оценивается в 1 935 400 - 2 300 рублей. Седан с индексом A4 подешевел на 40 тысяч: сэкономить можно при покупке комплектаций Premium и Premium S с бензиновым мотором. Дизельный вариант Premium S вырос в цене на 11 000 рублей. Новые прайсы на A4 варьируются от 2 090 000 до 3 082 000 рублей.

Доступнее стал и электрокроссовер Audi e-tron. По сниженным  на 2 000 и  32 000 рублей прайсам сегодня отдают версии Sport и Design. А вот две другие комплектации стильного электрокара прибавили в цене на 98 и 173 000 рублей. 
С новыми августовскими прайсами стоимость моделей Audi в России выглядит так: 


 
В прошлый раз автомобили марки получали новые прайсы в мае. Тогда производитель также сделал корректировку цен разнонаправленной. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что седан Audi S8 показал динамику лучше заявленной. Тестированием авто занимались блогеры. Они замеряли динамику разгона по разным параметрам. На этот эксперимент их натолкнули слухи о том, что немецкое авто может проявить себя лучше, чем анонсирует автопроизводитель. 

Это уникальный рестомод баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года

Этот модифицированный экземпляр легендарного баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года принадлежит известному актеру Роберту Дауни-младшему. Машина, которая была тюнингована ателье SpeedKore, была полностью восстановлена и получила множество интересных особенностей.

 Для начала, специалисты ателье проводят обширную реставрацию стального кузова автомобиля. Кирпично-красная внешняя краска кузова сочетается с оригинальной фальшрадиаторной решеткой BMW и рамками окон, выполненными в сером титановом цвете Cerakote, а также комплектом трехкомпонентных кованых колес HRE цвета бронзы. Можно увидеть амортизаторы Bilstein и комплект шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo. Есть несколько удивительных внешних штрихов, в том числе оригинальный молдинг поясной линии кузова, выполненный с использованием текстуры древесины с гидроочисткой, а также задний спойлер, выполненный по той же технологии.  Господин Дауни попросил внести некоторые изменения в интерьер. Оттенок серого дерева присутствует на рулевом колесе и передней панели, он прекрасно сочетается с кожаной обивкой кофейного цвета.   Несмотря на то, что салон баварского авто выглядит относительно стандартно, на самом деле он имеет ряд особенностей, в частности имеется приборная панель Classic Instruments и скрытый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Исчезло заднее сиденье, его заменила мягкая багажная палуба, а в багажнике находится интегрированный охладитель Yeti с кожаной подкладкой.   В то время как оригинальный автомобиль 1974 года выпуска поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, модифицированная версия легендарного баварского купе получила двигатель S38 (изначально использовавшийся в M5 поколения E34). В этом автомобиле 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 311 л.с., что значительно больше, чем у оригинального CS с его 180 л.с. В комплекте с мощным мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF.    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» универсал BMW M3 впервые вывели на дорогу. Подразделение немецкого бренда BMW M в Instagram в среду, 26 августа, распространило видеоролик, на котором «заряженный» универсал М3 Touring впервые заметили на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+