Это уникальный рестомод баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года

Этот модифицированный экземпляр легендарного баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года принадлежит известному актеру Роберту Дауни-младшему. Машина, которая была тюнингована ателье SpeedKore, была полностью восстановлена и получила множество интересных особенностей.

Комментировать
Поделиться:
Это уникальный рестомод баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года
 Для начала, специалисты ателье проводят обширную реставрацию стального кузова автомобиля. Кирпично-красная внешняя краска кузова сочетается с оригинальной фальшрадиаторной решеткой BMW и рамками окон, выполненными в сером титановом цвете Cerakote, а также комплектом трехкомпонентных кованых колес HRE цвета бронзы. Можно увидеть амортизаторы Bilstein и комплект шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo.



Есть несколько удивительных внешних штрихов, в том числе оригинальный молдинг поясной линии кузова, выполненный с использованием текстуры древесины с гидроочисткой, а также задний спойлер, выполненный по той же технологии.

 Господин Дауни попросил внести некоторые изменения в интерьер. Оттенок серого дерева присутствует на рулевом колесе и передней панели, он прекрасно сочетается с кожаной обивкой кофейного цвета. 


 Несмотря на то, что салон баварского авто выглядит относительно стандартно, на самом деле он имеет ряд особенностей, в частности имеется приборная панель Classic Instruments и скрытый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Исчезло заднее сиденье, его заменила мягкая багажная палуба, а в багажнике находится интегрированный охладитель Yeti с кожаной подкладкой. 

 В то время как оригинальный автомобиль 1974 года выпуска поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, модифицированная версия легендарного баварского купе получила двигатель S38 (изначально использовавшийся в M5 поколения E34). В этом автомобиле 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 311 л.с., что значительно больше, чем у оригинального CS с его 180 л.с. В комплекте с мощным мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF.



   Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» универсал BMW M3 впервые вывели на дорогу. Подразделение немецкого бренда BMW M в Instagram в среду, 26 августа, распространило видеоролик, на котором «заряженный» универсал М3 Touring впервые заметили на дороге.

Назвали 10 авто с большим пробегом, которые годятся для приобретения

Действительно надёжная машина должна быть проверена не только временем, но и пробегом – это постоянно подтверждают профильные рейтинги TUV, ADAC, Consumer Reports и J. D. Power. Взяв их за основу, специалисты портала Autonews назвали 10 авто, которые можно приобретать даже с большим пробегом.

 На первой позиции расположился японский кросс Subaru Forester. По статистике, больше 15% собственников Forester в США не желают менять его на другой автомобиль даже после 10 лет использования. Кроме того, японская модель имеет надёжные связки атмосферных двигателей и простых 4-ступенчатых АКПП, которых даже в жёстких условиях хватает больше чем на 500 000 км.  Следом идёт микровэн Ford Fusion немецкой сборки, который, как отмечает автор статьи, на самом деле отличается надёжностью, даже если речь идёт об авто возрастом 20 лет. Причина – в простых атмосферных моторах и МКПП.  На третьем месте находится Toyota Corolla – самое массовое семейство в мире. В случае с этой моделью эталоном надёжности считаются автомобили девятой генерации с индексом 120. Их кузова вообще не ржавеют, а атмосферные агрегаты объёмом 1,4, 1,6 и 1,8 литра без проблем ходят по несколько сотен тысяч километров. © Ford Ford Fusion  Четвёртая строчка досталась легендарному спортивному автомобилю Audi TT. И немецкая 1,8-литровая «турбочетвёрка» здесь не должна смущать – в первой генерации TT она была намного проще современных аналогов, а надёжная автоматическая трансмиссия Tiptronic до сих пор считается одной из самых удачных АКПП немецкого производства. © Toyota Toyota Corolla  Пятую позицию занимает седан Audi A6 второй генерации с двигателем V6. Немецкий рейтинг надёжности ADAC данная модель возглавила ещё 15 лет назад, и с тех пор мало что изменилось – более свежие версии стабильно входят в ТОПы трёх- и пятилеток, а более старые – в рейтинге самых неубиваемых авто старше 10 лет. © Audi Audi TT Помимо них большим пробегом не должны смущать купе Mercedes-Benz SLK, седан Toyota Camry, а также кроссы Toyota RAV4, Honda CR-V и Lexus RX. © Audi Audi A6  Помимо этого совсем недавно наша редакция составила ТОП-5 лучших среднеразмерных авто нынешнего года. Следует подчеркнуть, что данный класс автомобилей самый сложный, поскольку он должен предлагать комфорт, стиль, а ещё отличную динамику.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+