Может ли тюнингованный Audi RS7 мощностью 700 л.с. обогнать 729-сильный Lamborghini Aventador SV?

Разве старая Audi RS7, двигатель которой был серьезно модифицирован, не может победить полноценный итальянский суперкар Lamborghini Aventador SV, который находится полностью в стоковом состоянии? В этом видеоролике дан развернутый ответ на этот вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Может ли тюнингованный Audi RS7 мощностью 700 л.с. обогнать 729-сильный Lamborghini Aventador SV?
 Под капотом немецкого Audi RS7 установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. После того, как  над этой силовой установкой поработали специалисты по тюнингу, мощность была увеличена с 552 до 700 л.с., а величина крутящего момента поднялась с 700 до 1000 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, что должно помочь немецкому фастбэку развивать огромные скорости.



Что касается Lamborghini Aventador, то это не просто очень мощный итальянский суперкар - в этом заезде участвует Lamborghini Aventador в еще более производительном исполнении SV.


 Он оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 739 л.с. (690 Нм), семиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом. Машина может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а скоростную отметку в 200 км/ч он сможет преодолеть за 8,6 секунды. Максимально-возможная скорость составит более 350 км/ч.

 Теперь мы также должны учитывать вес этих двух автомобилей, если хотим предугадать, кто же из этих одержит вверх в гонке по прямой. Итальянский Aventador почти на 180 кг легче немецкого RS7. Итак, учитывая, что Lambo имеет мощность и вес на своей стороне, может ли RS7 предыдущего поколения, даже с сильно модифицированным двигателем, победить его в нескольких заездах?



  Не так давно, наше издание писало о том, что бесшумной гонке, в котором принимали участие электрический Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. Заезд проводился на заброшенном аэродроме.

Ford показал работу продвинутого асистента парковки

Американский автопроизводитель представил асистент парковки, который получил название Automated Valet Parking System. Демонстрация работы проходила в Детройте (США). Машину можно припарковать с помощью специального приложения на смартфоне.  

Немецкие автопроизводители уже давно экспериментируют с технологией автоматизированной парковки, и наконец, благодаря партнерству между Bosch и Ford, она стала доступна и в США. В рамках сотрудничества, эти две компании развернули интеллектуальную парковочную инфраструктуру Bosch в одном из гаражей Детройта (США).  Инфраструктура интеллектуальной парковки взаимодействует с системой, которая установлена в кроссоверах Ford Escape, оснащенным технологией связи между автомобилем и инфраструктурой.      Специальные датчики, которые установлены в гараже, распознают автомобили, пешеходов и другие опасности и используют эту информацию, чтобы направить Escape на безопасное парковочное место.  Хотя система пока что находится в режиме прототипа, она позволит людям подъехать к гаражу, выйти из автомобиля и использовать свой смартфон, чтобы дать машине команду припарковаться. Когда владелец будет готов уехать, ему остается отдать команду машине через тот же смартфон и ждать ее в указанной зоне посадки.  Скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем автостоянки и автомобили будут оснащены технологией, которая сделает автоматическую парковку повсеместным явлением. Главный технический директор Ford Кен Вашингтон сказал: «Мы считаем, что технология автоматической парковки имеет большие перспективы и соответствует нашему видению будущего, в котором играют большую роль автоматизированные автомобили».  Ford отметил, что система позволяет гаражам быть более эффективными, поскольку они могут вместить до 20 процентов больше автомобилей на том же пространстве. Компания также отметила, что гаражи могут быть оснащены автоматизированными услугами, такими как автомойки или зарядные станции.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может выпустить Ford Bronco Raptor. Недавно представленный Ford Bronco в перспективе может получить производительную версию Raptor. Такой вариант модели был упомянут на профиле одного из работников Ford, информирует в среду, 26 августа, портал Bronco6G.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+