Ford показал работу продвинутого асистента парковки

Американский автопроизводитель представил асистент парковки, который получил название Automated Valet Parking System. Демонстрация работы проходила в Детройте (США). Машину можно припарковать с помощью специального приложения на смартфоне.

Комментировать
Поделиться:
Ford показал работу продвинутого асистента парковки
Немецкие автопроизводители уже давно экспериментируют с технологией автоматизированной парковки, и наконец, благодаря партнерству между Bosch и Ford, она стала доступна и в США. В рамках сотрудничества, эти две компании развернули интеллектуальную парковочную инфраструктуру Bosch в одном из гаражей Детройта (США).



 Инфраструктура интеллектуальной парковки взаимодействует с системой, которая установлена в кроссоверах Ford Escape, оснащенным технологией связи между автомобилем и инфраструктурой.


     Специальные датчики, которые установлены в гараже, распознают автомобили, пешеходов и другие опасности и используют эту информацию, чтобы направить Escape на безопасное парковочное место.


 Хотя система пока что находится в режиме прототипа, она позволит людям подъехать к гаражу, выйти из автомобиля и использовать свой смартфон, чтобы дать машине команду припарковаться. Когда владелец будет готов уехать, ему остается отдать команду машине через тот же смартфон и ждать ее в указанной зоне посадки.

 Скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем автостоянки и автомобили будут оснащены технологией, которая сделает автоматическую парковку повсеместным явлением. Главный технический директор Ford Кен Вашингтон сказал: «Мы считаем, что технология автоматической парковки имеет большие перспективы и соответствует нашему видению будущего, в котором играют большую роль автоматизированные автомобили».

 Ford отметил, что система позволяет гаражам быть более эффективными, поскольку они могут вместить до 20 процентов больше автомобилей на том же пространстве. Компания также отметила, что гаражи могут быть оснащены автоматизированными услугами, такими как автомойки или зарядные станции.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может выпустить Ford Bronco Raptor. Недавно представленный Ford Bronco в перспективе может получить производительную версию Raptor. Такой вариант модели был упомянут на профиле одного из работников Ford, информирует в среду, 26 августа, портал Bronco6G.

Peugeot e-Boxer получит две батареи на выбор

Французский автопроизводитель предложит покупателям электрокар с пятью вариантами длины базы и высоты крыши, а также разным внутренним объемом. Грузоподъемность e-Boxer варьируется от 1 150 до 1 285 килограммов.

Группа PSA продолжает активную работу по электрификации своего коммерческого модельного ряда. Первыми на электротягу французы перевели свои «младшие» модели, теперь же очередь дошла до более крупных фургонов. Так, марка представила серийный вариант Peugeot e-Boxer. Внешне электрический Boxer мало чем отличается от авто с традиционным мотором. Из нового только шильдики с названием модели, бирюзовые литеры «е» на передних крыльях и лючок для зарядки. Его разместили там, где раньше была горловина бака.  Независимо от выбранной покупателем версии электрокар оснащается 122-сильным электродвигателем. А вот емкость аккумулятора можно выбрать – 37 или 70 кВт•ч. © Peugeot Электрокар Peugeot e-Boxer С первым АКБ электромобиль удастся разогнать до 110 км/ч, а его дальноходность составит 200 километров. Топовая батарея гарантирует запас хода в 340 километров. При этом заявленная максимальная скорость чуть ниже – 90 км/ч. На подзарядку электрокара уйдет от одного до 12 часов. Итоговое время будет зависеть от размера аккумулятора и типа зарядного терминала. © Peugeot В салоне авто появилось зеркало со встроенным экраном: он транслирует уровень заряда, напряжение, ток, режим (D, N или R) и запас хода © Peugeot Литера «е» указывает на принадлежность фургона к семейству электрифицированных авто А тем временем стало известно, когда в продаже появится компактный электрокар Honda e. Новинка получает простую, но при этом стильную внешность и неплохие динамические характеристики. Стоимость новинки в переводе на рубли превысит 3 миллиона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+