На тестах замечен прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor 2021

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Ford F-150 Raptor следующего поколения. Замеченный тестовый образец новинки получил менее скромную фальшрадиаторную решетку. Дебют высокопроизводительного пикапа стоит ожидать не раньше 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor 2021
 Судя по тем "шпионским" фотографиям, которые поступили в распоряжение нашей редакции пару минут назад, Ford тестирует прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor следующего поколения. Однако, фанатов высокопроизводительного исполнения модели ждут некоторые сюрпризы, связанные с его новой внешностью. Если раньше, использовалась огромных размеров фальшрадиаторная решетка с здоровенной надписью Ford, то теперь похоже, Ford F-150 Raptor получит решетку более скромных размеров. Хотя вполне возможно, что на фотографиях Похоже, это может быть, на фотография запечатлена одна из комплектаций обычного F-150.

    Ford представит свой полноразмерный пикап в версии Raptor в 2021 году.


  Эти "шпионские" снимки сделаны после того, как Ram представил TRX, который является полноценным конкурентом Ford Raptor. Мощность двигателя Ram 1500 TRX равна 702 лошадиных силы. TRX оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Dodge SRT Hellcat. Raptor больше нельзя будет купить с двигателем V8, хотя это может измениться.


 Анонимные источники утверждают, что Raptor 2021 года может получить силовую установку от мощного спортивного купе Mustang Shelby GT500. Речь идет о 5,2-литровом двигателе GT500 с наддувом, который предположительно будет развивать мощность от 725 до 750 л.с. Это ниже 760 л.с., которые производит этот же мотор для Mustang; однако это больше, чем может предложить Ram TRX.

 В 2017 году Ford сократил количество силовых агрегатов Raptor до одного - 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 мощностью 450 л.с. Этот мотор, скорее всего, перейдет в новый пикап. Мы не увидим Raptor следующего поколения до начала следующего года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford собирается тюнинговать внедорожник Bronco. Компания Ford в понедельник, 24 августа, сообщила, что работает с тюнинг-компаниями, чтобы повысить производительность внедорожника Bronco.

Какие японские автомобили предпочитают россияне в 2020 году

В период с начала января по конец июля россияне купили 137 519 новых машин японских брендов.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» назвали самые популярные японские автомобили на российском рынке. За отчетный период были приняты первые 7 месяцев 2020 года. Лидером рейтинга стал кроссовер Toyota RAV4 с результатом 16 469 проданных авто, что на 14,7% лучше прошлогоднего показателя. На втором месте расположился бизнес-седан Toyota Camry, свой выбор на котором остановили 12 742 наших соотечественника. Среди лидеров этот автомобиль показал худшую динамику продаж – «минус» 30,6%. «Бронза» рейтинга достается кроссоверу Nissan Qashqai – дилеры смогли найти покупателей для 12 718 таких машин (+5%). Четвертую строчку рейтинга занимает Mazda CX-5 с результатом 11 282 шт., что практически полностью повторяет прошлогодний результат. Дополняет ТОП-5 Nissan X-Trail, продажи которого выросли на 1,3% и составили 10 785 шт. На шестом месте расположился Mitsubishi Outlander (9 677 шт., -26,2%), а за ним следует большой внедорожник Toyota Land Сruiser (6 716 шт., -11%). Компактный Nissan Terrano стал восьмым с результатом 5 772 проданных авто и снижением спроса на 16%, а следом находится премиальный Lexus RX (5 388 шт., +23%).  Замыкает ТОП-10 внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, свой выбор на котором остановили 3 469 жителей России (-20,6%). Lexus RX показал лучшую динамику продаж среди японских машин в России   Ранее были названы самые популярные седаны на российском авторынке в 2020 году. За отчетный период были приняты первые 7 месяцев нынешнего года, а абсолютным лидером стал отечественный автомобиль LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+