В РФ отзывают больше 300 машин Mercedes-Benz

Mercedes-Benz объявляет в РФ отзыв 329 авто Mercedes-Benz А-Class. Отзыв касается машин, которые сошли с конвейера с 2018 по 2020 год. Такими данными в четверг, 27 августа, поделился Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
В РФ отзывают больше 300 машин Mercedes-Benz
 По информации пресс-центра ведомства, отзывная кампания обусловлена тем, что возможно несоответствующим образом установили дренажный шланг для конденсата кондиционера. 

 В скором времени представители российского офиса сообщат владельцам отзываемых машин о том, что надо предоставить авто в дилерцентр, где специалисты бесплатно произведут корректировку установки дренажного шланга для конденсата кондиционера. 

 Стоит сказать, что VIN-номера всех автомобилей, которые попадают под отзыв, обнародованы на веб-портале Росстандарта.

mercedes-benz-a-class-limousine_4255_2.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в России отзываются больше 93 000 автомобилей марки Datsun. Следует подчеркнуть, что отзыв затрагивает транспортные средства, которые были произведены в период с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.  

BMW тестирует среднемоторную версию "заряженного " купе M8?

На гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) был замечен довольно странный прототип высокопроизводительного купе BMW M8. Ходили слухи о том, что премиальный автопроизводитель занимается испытаниями среднемоторной версии модели. BMW прокомментировала эту информацию.  

 Фанаты BMW мечтали о появлении среднемоторного автомобиле в модельном ряду компании с тех пор, как их любимый автопроизводитель представил концепт M1 Homage в 2008 году, чтобы отпраздновать 30-летие культового BMW M1. В июне 2019 года баварцы пересмотрели идею суперкара с двигателем за сиденьями, представив концепт Vision M Next.  Пару дней назад, на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен интересный прототип "заряженного" купе M8, который, казалось, выглядел как автомобиль со средним расположением двигателя.   Вместо задних боковых окон BMW установила затемненные крышки с вентиляционными отверстиями, а также накинула камуфляж на заднее стекло, чтобы никто не смог рассмотреть, что же находится под всей этой маскировкой.  Не зря многие пришли к выводу, что M8 Coupe на самом деле был тестовым мулом для автомобиля со средним расположением двигателя. К сожалению, это не так. Немецкий журнал Auto Motor und Sport связался с BMW, чтобы узнать больше о загадочном прототипе. Короче говоря, у него не было двигателя, расположенного посередине. Компания заявила, что тестирует множество новых компонентов и использует M8 в качестве носителя.  BMW не вдавалась в подробности по поводу этих новых деталей, но, какими бы они ни были, двигатель внутреннего сгорания, установленный в середине, к ним не относился. Если бы мы предполагали, что у M8 мог быть гибридный силовой агрегат с проверенным шестицилиндровым двигателем, работающим вместе с электродвигателем. Последний мог быть размещен сзади, предположительно приводя в движение задние колеса, в то время как ДВС приводил в движение переднюю ось.   Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» универсал BMW M3 впервые вывели на дорогу. Подразделение немецкого бренда BMW M в Instagram в среду, 26 августа, распространило видеоролик, на котором «заряженный» универсал М3 Touring впервые заметили на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+