Новости в мире / 27 Августа, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет


Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение "королевской власти и процветания". Классическая монограмма RR осталась прежней.

 Rolls-Royce больше не считает себя автомобилестроителем, а скорее «домом роскоши». Чтобы соответствовать этой новой философии, компания пересмотрела свои фирменные логотипы и символы, чтобы "представить более современное и точное его (философии) прочтение". Британский автопроизводитель хочет привлечь больше молодых клиентов, потому что средний возраст покупателей сейчас составляет всего 43 года.

Знаменитый Spirit of Ecstasy (Дух Экстаза) будет играть более важную роль в рамках нового плана брендинга Rolls-Royce.  


  Упрощенный вариант женской фигуры появится на моделях компании. Рисунок всегда будет смотреть вправо, потому что это, очевидно, заставит ее смотреть в будущее.



По теме





 «Использование Spirit of Ecstasy знаменует собой сдвиг в резонансе бренда - от автомобильного контекста к образу жизни», - сказала Марина Виллер официальный представитель роскошного бренда. «Она обладает вдохновляющими качествами в сфере роскоши и помещает ее в центр нашего нового стиля оформления. Дух Экстаза теперь можно интерпретировать как музу для марки в дополнение к самим автомобилям».

 Rolls-Royce также будет использовать новый фирменный цвет под названием Purple Spirit, и вы часто будете видеть его с металлическим оттенком розового золота. Команда, которая занималась ребрендингом считает, что эти два оттенка передают ощущение королевской власти и процветая.

 Название бренда тоже будет выглядеть немного иначе. Теперь оно набрано шрифтом Riviera Nights, который похож на предыдущий шрифт Gil Sans Alt. У букв теперь более скошенные края, и компания также считает, что в Rolls and Royce сделан больший акцент на букву «R».

 Одна вещь, которая не меняется, - это двойная монограмма R, которая "представляет историю Rolls and Royce". Вы увидите новый облик бренда Rolls-Royce, начиная с сентября - первой моделью, которая получит новые фирменные элементы компании станет седан Ghost следующей генерации. Который дебютирует 1 сентября.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Rolls-Royce Ghost получит "свет звезд" на передней панели. Новое поколение британского роскошного седана Rolls-Royce Ghost будет представлено уже совсем скоро. Одной из фишек будет наличие на передней панели надписи Ghost, которая будет окружена более 850 "звездами", свечение которых имитирует 150 светодиодов.