Honda в июле смогла нарастить свои российские продажи
Прошлый месяц для российского рынка новых авто ознаменовался ростом продаж. Хорошую положительную динамику демонстрируют и отдельные автопроизводители. Так, симпатии россиян к продукции Honda помогли этой японской марке показать более чем 30-процентный рост.
В июле дилеры Honda в РФ передали в руки клиентов 220 машин с логотипом японской марки. Если сравнивать с цифрой 2019-го, то речь идет о росте спроса сразу на 37 процентов.
Об этом в среду, 26 августа, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ. С января по июль российские продажи бренда достигают 943 экземпляров (-9%). Самым популярным среди россиян автомобилем Honda, как и прежде, становится компактный кроссовер Honda CR-V. В июле он разошелся тиражом в 174 единицы (+22%).
Ранее наш портал рассказывал, что японские власти намереваются объединить компании Nissan и Honda. По отдельности маркам будет довольно сложно конкурировать на глобальном рынке, особенно в сегментах электрокаров и беспилотников, уверены чиновники. С новой стратегией обе компании окажутся в выигрыше.
По теме
Об этом в среду, 26 августа, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ. С января по июль российские продажи бренда достигают 943 экземпляров (-9%). Самым популярным среди россиян автомобилем Honda, как и прежде, становится компактный кроссовер Honda CR-V. В июле он разошелся тиражом в 174 единицы (+22%).
А вот выбор в пользу среднеразмерного кроссовера Honda Pilot сделали 46 человек. Этот результат превзошел прошлогодний в 2,6 раза.
Ранее наш портал рассказывал, что японские власти намереваются объединить компании Nissan и Honda. По отдельности маркам будет довольно сложно конкурировать на глобальном рынке, особенно в сегментах электрокаров и беспилотников, уверены чиновники. С новой стратегией обе компании окажутся в выигрыше.