Власти Японии хотят объединить компании Nissan и Honda

По мнению правительства страны, от нового альянса могут выиграть сразу два автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Власти Японии хотят объединить компании Nissan и Honda
Правительство Японии всерьез рассматривало вопрос об объединении двух автомобильных гигантов Nissan и Honda. Об этом в понедельник, 17 августа, сообщило издание Financial Times. По мнению властей страны, по отдельности компаниями будет сложно конкурировать на мировых рынках, особенно в области электрических и автономных машин. Правительство Японии хочет, чтобы именно местный автопром стал мировым лидером в области беспилотных машин.

При этом компании Nissan и Honda в последнее время испытывают определенные трудности – продажи Honda несколько сократились, а о кризисе в Nissan мы рассказывали уже несколько раз. Особенно сильным он стал после ареста Карлоса Гона, который очень помог бренду. В Honda и Nissan уже прокомментировали свои позиции по данному вопросу. В целом такая стратегия имеет право на жизнь, но осуществить ее практически невозможно.

Различие в платформах и деталях обеих марок очень значительные, что вынудит одного производителя подстраиваться под другого.  
 Плюс ко всему в Nissan сейчас сосредоточены на альянсе с французской компанией Renault.



  Ранее стало известно о росте продаж автомобилей Nissan в России по итогам июля. Наиболее популярными у наших соотечественников традиционно являются кроссоверы Qashqai и X-Trail. Рост продаж очень важен для японского бренда после принятия новой стратегии.

Аналог Tesla Model 3 из Китая могут снять с продажи

Речь идет об автомобиле Xiaopeng P7, на котором было обнаружено очень много недостатков уже после продажи.

Не так давно на авторынке Китая появился новый полностью электрический автомобиль Xiaopeng P7, который многие сразу назвали более бюджетной версией Tesla Model 3. Однако на деле все оказалось намного сложнее – на этом автомобиле был замечен целый ряд серьезных недостатков. В частности, клиенты стали замечать наличие серьезных посторонних шумов, дрожание педалей и руля во время движения и на холостом ходу. Также у многих не работает дверь багажника по беспроводной связи. Однако эти проблемы еще возможно решить на сервисе, а вот со значительно меньшим заявленного расходом топлива что-то сделать вряд ли получится. Таким наблюдениями поделился мистер Ванг, который не так давно стал обладателем Xiaopeng P7. Он поделился снимком своего авто, на котором практически вся машина обклеена листами с претензиями. При этом пока посещения сервиса особо ни к чему не приводят. Интересно, что помимо Xiaopeng P7, мистер Ванг приобрел еще два кроссовера Xiaopeng G3. И к ним у него претензий на данный момент.   Возможно, в ближайшее время мы узнаем, являются ли такие неисправности общими для Xiaopeng P7 или проявились только на одном экземпляре. Список претензий одного из владельцев Xiaopeng P7   А тем временем китайская компания Xiaomi презентовала электрический карт под названием Ninebot GoKart Pro Lamborghini Edition. Карт имеет очень компактный аккумулятор, который позволяет ему преодолеть 25 км пути на скорости в 40 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+