General Motors вслед за Honda отправит офисных работников собирать машины

Американский автоконцерн нашел волонтеров среди своих офисных специалистов, которые будут трудиться на одном из предприятий марки в Вентцвилле, штат Миссури. С конвейера этого завода сходят модели Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также коммерческие фургоны Chevrolet Express и GMC Savana.

Комментировать
Поделиться:
General Motors вслед за Honda отправит офисных работников собирать машины
Ранее портал Carsweek.ru рассказывал о том, что компания Honda решила доверить сборку авто своим офисным сотрудникам. На этот шаг японцы решились, чтобы поддержать свой завод в США в условиях пандемии коронавируса, которая повлекла за собой нехватку рабочих мест.

Теперь же, по данным Automotive News, аналогичный путь выбрала и компания General Motor. Марка нашла добровольцев из числа своих офисных сотрудников. Штат небольшой - на отдельных сборочных линиях их количество превышает 20 человек.

На заводе марки в Вентцвилле заняты порядка 4 100 наемных рабочих. GM требуется нарастить их число еще на 200 специалистов. В любом случае, как отмечает пресс-служба автопроизводителя, завод вполне успешно решает назревшую проблему с кадрами.

При этом местный профсоюз такое положение дел не устраивает. По их мнению, такие назначения противоречат трудовому соглашению. В самой компании отметили, что необходимость в волонтерах будет сохраняться, пока рабочие UAW других заводов не приедут на предприятие в Вентцвилле.


 
А тем временем стало известно, что General Motors может создать новый бренд. Он сменит марку Holden, которая ранее существовала в Австралии. С ней у GM сложились довольно запутанные и непростые отношения. Продолжить дело, начатое Holden, может GM Special Vehicles – он же GMSV. 
26 Августа, 2020 г.

«Калашников» показал электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49

Мотоцикл ИЖ-49, который выполнен в винтажной стилистике и получил электромотор, показали в рамках международного военно-технического форума «Армия-2020».

 Создатель нового байка – концерн «Калашников» – анонсировал серийный выпуск новинки. Такой информацией в среду, 26 августа, поделился портал Motor1.  Длина байка, который разработали по мотивам ИЖ-49, выпущенного в 1951 году, составляет 2089 мм, размерной колёсной базы – 1430 мм, а вес равен 130 кг. Электродвигатель с воздушным охлаждением выдаёт 10 киловатт, а тяговый аккумулятор обладает ёмкостью в 4 кВт/ч. Новинка способна ускоряться до 90 км/ч, однако сведений о динамических показателях электрического мотоцикла и о его запасе хода в данный момент нет.   Судя по фото, одноместный байк получил имитацию «сухой» рамы с двумя вертикальными амортизаторами на заднем колесе. На форуме продемонстрировали лишь электрические мотоциклы, имеющие окраску в стиле классических «Иж» и колёса с цветными боковинами. Планируется ли производство других вариантов байка, в настоящее время неизвестно. Концерн «Калашников» собирается выпустить всего 49 экземпляров электрического байка. © Motor1  Помимо этого совсем недавно на продажу выставили мотоцикл Ducati экс-ведущих Top Gear. Таким образом, в конце текущего года в ходе аукциона Charterhouse с молотка пустят Ducati 851, принадлежавший двум бывшим ведущим Top Gear.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+