В сети появились тизеры обновленного Hyundai Kona

Компания Hyundai анонсировала обновлённый Kona в базовой версии и вариации N Line, опубликовав в среду, 26 августа, соответствующие тизеры.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились тизеры обновленного Hyundai Kona
 Судя по изображениям, новинка будет выглядеть как более современно, так и более утончённо, чем текущая модель.

 Как следует из пресс-релиза корейской марки, стандартный Kona получит новую радиаторную решётку, агрессивный бампер и другие светодиодные ДХО. Кроме того, можно обратить внимание, что пропадёт щель между радиаторной решёткой и капотом, которая присутствует на актуальной модели.

 Говоря об обновлённом Hyundai Kona N Line, то он обзаведётся более агрессивным дизайном в сравнении с нынешней моделью. Данный автомобиль получит такую же светотехнику, как базовый вариант, при этом у него будет радиаторная решётка оригинального дизайна. Помимо этого рестайлинговый Kona N Line укомплектуют новым бампером с большими воздухозаборниками и фирменным логотипом на решётке.

Hyundai-Kona-3.jpg © Hyundai
В то же время корейская компания не стала показывать флагманский Hyundai Kona N. Следовательно, можно предположить, что топовая модель появится только после старта продаж Kona и его вариации N Line.
Hyundai-Kona-2.jpg © Hyundai
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компании Hyundai и KIA готовятся выпустить новый автомобиль. Следует подчеркнуть, что такие сведения появились после того, как была обнародована информация о новом патенте.  

Назван ТОП-5 самых популярных автоподстав

Неприятные ситуации на российских дорогах, подстроенные мошенниками, - не редкость. Так на какие хитрости идут злоумышленники, чтобы выманить из водителей деньги?

От автоподстав сегодня не застрахован никто. Поэтому полезно знать, какими уловками не брезгуют мошенники. Портал Autonews.ru перечислил самые популярные из них. Первая схема, которую очень часто разыгрывают автоподставщики, - задетое зеркало. Работает это так: автомобилист слышит звук удара по кузову, после чего его догоняет авто с поврежденным зеркалом заднего вида.  При этом водитель будет доказывать ни в чем не повинному автомобилисту, что это именно он задел его. Даже доказательства предъявит – следы краски, чей цвет якобы совпадает с оттенком пострадавшей машины. Как правило, мнимый пострадавший предлагает уладить конфликт на месте без привлечения сотрудников Госавтонспекции. В таких ситуациях эксперты советуют оформлять ДТП, как положено. Очень часто оказывается, что водитель ни в чем не виноват, а краска – всего лишь мел.  Второе место автоэксперты отдали инсценировке ДТП со сбитым пешеходом. «Жертва» бросается под колеса авто вблизи тротуара или «зебры». Так что, если чувствуете, что вас обманывают, вызываете ГИБДД и «скорую». Если перед вами автоподставщики, они быстро покинут место происшествия. Третья схема часто разворачивается на стоянках возле ТЦ. Мошенники паркуют битый автомобиль рядом с другим ТС. А дальше – хозяева авто берут вину на себе и предлагают мирно разъехаться. Такая автоподстава разыгрывается для того, чтобы вымогать с жертвы деньги. Если автомобилист уедет, его могут шантажировать тем, что он оставил место аварии. В таких ситуациях рекомендуется искать свидетелей, камеры на парковке, а также снимать конфликт на видео, требуя оформления ДТП.  Жертв четвертой автоподставы мошенники ищут там, где автомобилисты часто игнорируют правила (обочечники и пр.). Провоцируется авария, а потом виновному предъявляют разбитое дорогостоящее имущество в багажнике и пугают судом. Здесь вина за ДТП будет на нарушителе, однако в суд все-таки нужно обратиться: экспертиза должна доказать, как именно было повреждено имущество.  Замыкает ТОП-5 блокировка колес или двери авто. При этом рядом владелец увидит номер телефона. Чтобы обезопасить себя, не лишним будет установить видеорегистратор, а машину парковать в гараже или на стоянке, которая круглосуточно находится под охраной.   Ранее наш портал рассказывал, что частные детективы могут подключиться к борьбе с мошенниками на рынке ОСАГО. С таким предложением МВД обратилось к Центробанку и Российскому союзу автостраховщиков (он же РСА). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+