Сегодня дебютирует Porsche Panamera 2021 модельного года
Сегодня, немецкий автопроизводитель представит фейслифтинговую версию стильного фастбэка Porsche Panamera. Машину покажут в онлайн-режиме, прямая трансляция начнется в 13 часов по Гринвичу.
Panamera второго поколения существует на автомобильных рынках со второй половины 2016 года и все еще выглядит довольно свежо. Однако растущая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет все бренды сокращать жизненный цикл своих моделей примерно до трех-четырех лет. В качестве примера можно привести спортивный фастбэк от Porsche, фейслифтинговая версия которого будет представлена сегодня. Это обновление будет позиционироваться, в качестве обновления в середине жизненного цикла текущего поколения Panamera. Ожидается, что благодаря ему, стильный немецкий автомобиль сможет лучше конкурировать с 4-дверным купе Mercedes-AMG GT.
Это была довольно специфическая версия модели - она смогла стать самым быстрым представительским автомобилем на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль, использовавшийся для прохождения круга на время, был мощнее, чем нынешний Turbo S. Еще неизвестно, когда такое исполнение Panamera будет доступно для продажи.
"Шпионские" снимки показали, что команда дизайнеров не планирует сильно изменять внешний вид обновленного фастбэка. Ожидайте некоторых небольших изменений в разных частях кузова, но ничего особенного. Увидев замаскированные прототипы несколько раз, нам было сложно сказать, видим ли перед собой модель до рестайлинга или совершено новую версию Panamera. Видимо тоже самое можно ожидать и в случае с интерьером новинки.
Автомобиль-рекордсмен, использовавшийся для пробега по гоночной трассе Нюрбургринг, имел более четкое рулевое управление и обновленную электромеханическую систему стабилизации крена. Кроме того, он оснащался новыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанными специально для этой модели, которая будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Также были обещаны доработки шасси: Porsche добавил контроль кузова, а стабильность на поворотах стала лучше, чем раньше.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах. Полностью электрический немецкий седан устроили настоящий тест-драйв, сравнив его характеристики с показателями его главных соперников. Выбиться вперед электрокару во многом помогли высококлассные шины Ventus S1 evo 3 EV.
Хотя это еще не было объявлено официально, Panamera 2021 модельного года уже установила новый рекорд скорости.
Это была довольно специфическая версия модели - она смогла стать самым быстрым представительским автомобилем на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль, использовавшийся для прохождения круга на время, был мощнее, чем нынешний Turbo S. Еще неизвестно, когда такое исполнение Panamera будет доступно для продажи.
По теме
"Шпионские" снимки показали, что команда дизайнеров не планирует сильно изменять внешний вид обновленного фастбэка. Ожидайте некоторых небольших изменений в разных частях кузова, но ничего особенного. Увидев замаскированные прототипы несколько раз, нам было сложно сказать, видим ли перед собой модель до рестайлинга или совершено новую версию Panamera. Видимо тоже самое можно ожидать и в случае с интерьером новинки.
Автомобиль-рекордсмен, использовавшийся для пробега по гоночной трассе Нюрбургринг, имел более четкое рулевое управление и обновленную электромеханическую систему стабилизации крена. Кроме того, он оснащался новыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанными специально для этой модели, которая будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Также были обещаны доработки шасси: Porsche добавил контроль кузова, а стабильность на поворотах стала лучше, чем раньше.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах. Полностью электрический немецкий седан устроили настоящий тест-драйв, сравнив его характеристики с показателями его главных соперников. Выбиться вперед электрокару во многом помогли высококлассные шины Ventus S1 evo 3 EV.