Сегодня дебютирует Porsche Panamera 2021 модельного года

Сегодня, немецкий автопроизводитель представит фейслифтинговую версию стильного фастбэка Porsche Panamera. Машину покажут в онлайн-режиме, прямая трансляция начнется в 13 часов по Гринвичу.

Комментировать
Поделиться:
Сегодня дебютирует Porsche Panamera 2021 модельного года
 Panamera второго поколения существует на автомобильных рынках со второй половины 2016 года и все еще выглядит довольно свежо. Однако растущая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет все бренды сокращать жизненный цикл своих моделей примерно до трех-четырех лет. В качестве примера можно привести спортивный фастбэк от Porsche, фейслифтинговая версия которого будет представлена сегодня. Это обновление будет позиционироваться, в качестве обновления в середине жизненного цикла текущего поколения Panamera. Ожидается, что благодаря ему, стильный немецкий автомобиль сможет лучше конкурировать с 4-дверным купе Mercedes-AMG GT.

Хотя это еще не было объявлено официально, Panamera 2021 модельного года уже установила новый рекорд скорости.


  Это была довольно специфическая версия модели - она смогла стать самым быстрым представительским автомобилем на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль, использовавшийся для прохождения круга на время, был мощнее, чем нынешний Turbo S. Еще неизвестно, когда такое исполнение Panamera будет доступно для продажи.


"Шпионские" снимки показали, что команда дизайнеров не планирует сильно изменять внешний вид обновленного фастбэка. Ожидайте некоторых небольших изменений в разных частях кузова, но ничего особенного. Увидев замаскированные прототипы несколько раз, нам было сложно сказать, видим ли перед собой модель до рестайлинга или совершено новую версию Panamera. Видимо тоже самое можно ожидать и в случае с интерьером новинки. 

Автомобиль-рекордсмен, использовавшийся для пробега по гоночной трассе Нюрбургринг, имел более четкое рулевое управление и обновленную электромеханическую систему стабилизации крена. Кроме того, он оснащался новыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанными специально для этой модели, которая будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Также были обещаны доработки шасси: Porsche добавил контроль кузова, а стабильность на поворотах стала лучше, чем раньше.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах. Полностью электрический немецкий седан устроили настоящий тест-драйв, сравнив его характеристики с показателями его главных соперников. Выбиться вперед электрокару во многом помогли высококлассные шины Ventus S1 evo 3 EV.

Из нового Land Rover Defender сделали крутой дом на колесах

Немецкая фирма Geno Cab, специализирующаяся на создании домов на колёсах, в среду, 26 августа, показала свой проект превращения 5-дверного Land Rover Defender в кемпер.

 В отличие от ряда остальных таких проектов, жилая надстройка под наименованием Fiete становится частью кузова внедорожника, занимая место грузового отсека.  Для изготовления корпуса жилого модуля используются композитные материалы, за счёт чего его масса составляет всего 110 кг.  В наполнении модуля клиент ограничен лишь предлагаемыми компонентами. Перечень состоит не только из мебели и спальных мест, но и различных бытовых удобств, вроде туалета, душа, кухни, обогревателя, солнечных панелей для выработки электричества и ряда мультимедийных устройств.  В случае необходимости компания обещает доработать и сам Land Rover Defender путём улучшения его внедорожных качеств.  Модуль стоит от 104 500 евро (9,202 млн руб.), причём в эту сумму не включена стоимость его установку на внедорожник. За эту операцию придётся доплатить ещё 11 900 (1,047 млн руб.). Сам Land Rover Defender 100 в ФРГ предлагается по цене от 54 200 евро (4,772 млн руб.). © Geno Cab  Помимо этого отмечалось, что из пикапа Jeep Gladiator сделали кемпер. Следует подчеркнуть, что дом на колёсах получил наименование Gladiator Farout и фактически предвосхищает пополнение моторной гаммы новым двигателем – EcoDiesel V6 на 3,0 литра.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+