Автомобили корейских брендов по продажам обошли отечественные машины
Такой результат был зафиксирован по итогам первых 7 месяцев нынешнего года. При этом лучшую динамику продемонстрировали китайские легковые авто.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» составили рейтинг, в котором назвали самые популярные в России машины по географическому признаку. Всего по итогам первых 7 месяцев наши соотечественники приобрели 740 829 новых машин. Наиболее популярными стали машины корейских брендов с результатом 187 885 шт. и снижением спроса на 20 597 шт. по сравнению с прошлым годом. Таким образом, каждый четвертый реализованный в нашей стране легковой автомобиль принадлежит к корейскому автопрому. На второй позиции находятся отечественные легковые машины с показателем 164 005 шт. и снижением продаж на 36 684 шт.
Дополняют ТОП-3 японские авто, которые в 2020 году купили 137 519 жителей России, что на 22 215 меньше, чем годом ранее. Высокие продажи японских авто объясняются большим количеством представленных марок и моделей, а также высокой надежностью. Далее расположились представители немецкого автопрома с результатом 99 314 реализованных машин и снижением спроса всего на 6 678 шт.
Таким образом, доля «немцев» на рынке выросла до 13,4%. Дополняет ТОП-5 французский автопром – дилеры брендов в общей сложности реализовали 64 990 проданных машин («минус» 12 152 шт.). Шестую позицию занимают чешские машины, которые были проданы 44 683 раза и показали прибавку на 2 002 шт.
Ранее мы рассказывали о самых популярных сегментах автомобилей на российском рынке. На первичном авторынке абсолютным лидером является класс кроссоверов и внедорожников, доля которого в этом году стала еще больше.
По теме
Дополняют ТОП-3 японские авто, которые в 2020 году купили 137 519 жителей России, что на 22 215 меньше, чем годом ранее. Высокие продажи японских авто объясняются большим количеством представленных марок и моделей, а также высокой надежностью. Далее расположились представители немецкого автопрома с результатом 99 314 реализованных машин и снижением спроса всего на 6 678 шт.
Таким образом, доля «немцев» на рынке выросла до 13,4%. Дополняет ТОП-5 французский автопром – дилеры брендов в общей сложности реализовали 64 990 проданных машин («минус» 12 152 шт.). Шестую позицию занимают чешские машины, которые были проданы 44 683 раза и показали прибавку на 2 002 шт.
Настоящий прорыв совершили машины китайских брендов, продажи которых выросли с 5 993 шт. в прошлом году до 21 289 шт. в нынешнем.
Таким образом, доля китайских авто на рынке России достигла 2,9%. Также отметим американский автопром – в период с января по июль россияне приобрели 10 965 таким машин, что более чем на 8 тыс. ниже результата прошлого года.Ранее мы рассказывали о самых популярных сегментах автомобилей на российском рынке. На первичном авторынке абсолютным лидером является класс кроссоверов и внедорожников, доля которого в этом году стала еще больше.