Автомобили корейских брендов по продажам обошли отечественные машины
Такой результат был зафиксирован по итогам первых 7 месяцев нынешнего года. При этом лучшую динамику продемонстрировали китайские легковые авто.
Дополняют ТОП-3 японские авто, которые в 2020 году купили 137 519 жителей России, что на 22 215 меньше, чем годом ранее. Высокие продажи японских авто объясняются большим количеством представленных марок и моделей, а также высокой надежностью. Далее расположились представители немецкого автопрома с результатом 99 314 реализованных машин и снижением спроса всего на 6 678 шт.
Таким образом, доля «немцев» на рынке выросла до 13,4%. Дополняет ТОП-5 французский автопром – дилеры брендов в общей сложности реализовали 64 990 проданных машин («минус» 12 152 шт.). Шестую позицию занимают чешские машины, которые были проданы 44 683 раза и показали прибавку на 2 002 шт.
Ранее мы рассказывали о самых популярных сегментах автомобилей на российском рынке. На первичном авторынке абсолютным лидером является класс кроссоверов и внедорожников, доля которого в этом году стала еще больше.