Новости в мире / 25 Августа, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Электрический VW ID.3 сможет проехать огромное расстояние на одной зарядке


 Немецкий электрический хэтчбэк Volkswagen ID.3 смог проехать куда большее количество километров на одной полной зарядке, чем это было официально заявлено производителем. Машина совершила путешествие на полностью заряженном аккумуляторе от Цвикау, Германия, до Шаффхаузена, Швейцария.

 Путешествие протяженностью 531 км, из которых 44% приходится на шоссе и 56% на проселочные дороги, было завершено примерно за 9 часов со средней скоростью 56 км/ч. По результату заезда оказалось, что немецкий электрический хэтчбек VW ID.3 смог проехать на одной зарядке на 112,65 километров больше, нежели было официально заявлено производителем (измерения проводились по международному стандарту WLTP). 




В результате серийная версия хэтчбека ID.3 1st Pro Performance, использованная в этом тесте, с батареей на 58 кВт*ч, превысила официальный диапазон WLTP в 261 милю на 111 км. 

Автомобиль в среднем потреблял 10,9 кВтч на 100 км пути на очень экономичной поездке - были задействованы лишь несколько вспомогательных потребителей, таких как ДХО, навигационная система, радио и климатическая установка (HVAC).



По теме





 «В машине есть все, что нужно, она компактна, но просторна, имеет крутой, почти футуристический дизайн и низкий коэффициент лобового сопротивления», - сказал тест-водитель Феликс Эгольф. «Благодаря высоковольтной батарее, эффективной с точки зрения экономного расхода энергии силовой установке и возможности быстрой зарядки даже длительные поездки на нашем электрическом хэтчбеке не проблема», - добавил управляющий директор по технологиям и логистике Volkswagen Sachsen Райнхард де Фрис. 

 Ограниченная версия электрического хэтчбека ID.3 1st Edition имет минимальную цену в 38 986,72 евро или 3 474 496 руб. в Германии, что на 3 411 евро или 303 988 руб. выше базовой комплектации модели. Такой автомобиль может похвастаться электродвигателем мощностью 204 л.с. (310 Нм). На разгон с 0 до 100 км/ч хэтчбек тратит 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 160 км/ч. Опциональная аккумуляторная батарея на 77 кВт*ч увеличивает запас хода до 550 км в соответствии с циклом WLTP.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали Volkswagen Polo в премиальном тюнинге. Специалисты портала «Колёса.ру» создали рендеры самой производительной модификации нового Volkswagen Polo. Соответствующие изображения агентство опубликовало во вторник. 25 августа.