На тестах замечен прототип гибридного купе Mercedes-AMG GT 73

Немецкий автопроизводитель во всю тестирует плагин-гибридное исполнение своего спортивного четырехдверного купе Mercedes-AMG GT. Новинка, которая получит индекс GT 73e или GT 73 Plug-In Hybrid, будет представлена в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип гибридного купе Mercedes-AMG GT 73
 Хотя еще неизвестно, будет ли будущий плагин-гибридный автомобиль называться GT 73e или, возможно, GT 73 Plug-In Hybrid, все данные от наших инсайдеров указывают на то, что новинка будет предлагать экстремальные уровни производительности для автомобиля такого размера. Недавний рекорд круга гоночной трассы Нюрбургринг среди представительских автомобилей, который был установлен  Porsche Panamera, вполне может быть побит новинкой от Mercedes.

 Этот конкретный прототип GT 73 был замечен на тестовом полигоне Mercedes-Benz недалеко от Нюрбургринга.


  Он выглядит почти так же, как нынешний GT 63, но имеет некоторый камуфляж на заднем бампере. Как и в случае с другими прототипами, порт для зарядки, вероятно, скрывается под этим камуфляжем.


 По слухам, новинка будет использовать нынешний 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который будет работать вместе с электродвигателем, установленным сзади. Вся эта мощность будет передаваться в систему полного привода. Утверждается, что автомобиль будет развивать до 805 л.с. Если это правда, то это даст ему значительное преимущество перед Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с его 680 л.с.

 Плагин-гибридный силовой агрегат не только обеспечит исключительную производительность, в том числе время разгона до 100 км/ч менее 3 секунд, но и GT 73e также сможет проехать какое-то расстояние в полностью электрическом режиме. В сочетании со всей роскошью спортивного купе GT 63, плагин-гибридная версия модели имеет все необходимые компоненты, чтобы стать лучшим автомобилем представительского класса для тех, кто стремится к максимальному уровню производительности.

Мы ожидаем увидеть Mercedes-AMG GT 73e до конца этого года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили тюнингованный кабриолет Mercedes-AMG S63. На сайте Mobile продаётся кабриолет Mercedes-AMG S63 2016 года выпуска, который доработали специалисты Brabus и Fostla. Соответствующее объявление появилось в воскресенье, 23 августа.

Появились данные о ценах на "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021

Немецкий автопроизводитель рассказал о том, сколько же будет стоить "заряженный" купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 модельного года. Старт продаж новинки намечен на конец этого года.  

 После анонса высокопроизводительного кроссовера в феврале этого года, Mercedes-AMG теперь сообщает о том, что купеобразный GLE 63 S 2021 модельного года имеет стартовую цену в 116 000 долларов или 8 744 370 руб. Первые образцы роскошного кроссовера поступят к дилерам в США в конце 2020 года.  Мощная новинка оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрическим стартер-генератором EQ Boost. Силовая установка развивает 603 лошадиных силы мощности и 850 Нм крутящего момента. Двигатель работает с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая соединена с системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением.  Новый GLE 63 S Coupe достигает скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 280 км/ч.  Кроссовер оснащен пневматической подвеской с адаптивным демпфированием. Для еще более плавного движения GLE 63 S Coupe имеет активную стабилизацию крена, которая снижает крен кузова при поворотах и ​​сглаживает неровности дорожного покрытия.  В салоне GLE 63 S Coupe установлены спортивные сиденья AMG с кожаной обивкой Nappa, а трехспицевое рулевое колесо имеет алюминиевые подрулевые лепестки. В кроссовере используется последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX, которая использует 12,3-дюймовый экран для цифровой приборной панели и 12,3-дюймовом сенсорный дисплей для экрана мультимедийного комплекса. Доступна премиальная аудиосистема Burmester. Технологии безопасности включают в себя активную помощь при парковке, помощь в "слепых" зонах и активную помощь при удержании полосы движения.   Не так давно, наше издание писало о том, что российский собственник Maybach 62S отсудил у Mercedes-Benz почти 750 000 евро. В Москве завершилось судебное разбирательство по делу о дефектном лимузине Mercedes-Maybach 62S, продолжавшееся больше 6 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+