Автомобили сегмента SUV лидируют по объему продаж новых машин
В период с начала января по конец июля на долю таких машин пришлось более 50% от всего количества реализованных авто в России.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые емкие сегменты автомобилей на российском авторынке. За отчетный период были приняты первые 7 месяцев 2020 года. Всего за этот период россияне приобрели 740 829 новых машин, что на 13% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Лидером продолжает оставаться сегмент кроссоверов и внедорожников с показателем 373 073 проданных авто и снижением спроса на 5,8%. При этом доля таких авто на рынке превысила 50%.
Второе место достается компактным машинам B-класса с результатом 138 949 шт. (-14%). Дополняют ТОП-3 седаны C-сегмента – в 2020 году наши соотечественники приобрели 84 021 такой автомобиль (-23%). За ними следуют машины класса B+, свой выбор на которых остановили 77 122 наших соотечественника.
Более чем на четверть сократились продажи бизнес-седанов в России – с 30 556 шт. в прошлом году до 22 813 шт. в нынешнем (-25,3%). Схожую динамику демонстрирует и класс минивэнов – по итогам 7 месяцев российские дилеры смогли продать 20 323 новых авто (-24%).
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин класса люкс в нашей стране за июль нынешнего года. Несмотря на рост продаж рынка в целом, объем реализации в этом сегменте сократился. Однако в нем нашлись модели, которые показали уверенный рост.
По теме
Второе место достается компактным машинам B-класса с результатом 138 949 шт. (-14%). Дополняют ТОП-3 седаны C-сегмента – в 2020 году наши соотечественники приобрели 84 021 такой автомобиль (-23%). За ними следуют машины класса B+, свой выбор на которых остановили 77 122 наших соотечественника.
Более чем на четверть сократились продажи бизнес-седанов в России – с 30 556 шт. в прошлом году до 22 813 шт. в нынешнем (-25,3%). Схожую динамику демонстрирует и класс минивэнов – по итогам 7 месяцев российские дилеры смогли продать 20 323 новых авто (-24%).
Большие седаны D-класса заняли седьмую позицию с показателем 19 494 шт. и падением спроса на 31%.
Снижаются и продажи люксовых машин – в период с января по июль в нашей стране было продано 3 589 таких авто (-31%). На последнем месте традиционно расположились автомобили компактного A-класса с результатом 1 442 проданных авто и снижением спроса на 52%.Ранее мы рассказывали о продажах новых машин класса люкс в нашей стране за июль нынешнего года. Несмотря на рост продаж рынка в целом, объем реализации в этом сегменте сократился. Однако в нем нашлись модели, которые показали уверенный рост.