BMW тестирует 8 Series со средним расположением двигателя?

Загадочный прототип купе BMW 8-Series был замечен недалеко от немецкой гоночной трассы Нюрбургринг. Машина, которая получила небольшую маскировку, могла иметь среднемоторную компоновку.

Комментировать
Поделиться:
BMW тестирует 8 Series со средним расположением двигателя?
 Хотя на первый взгляд, тестовая версия уже знакомой 8 Series, фотографии которой попали в распоряжение нашей редакции пару минут назад, и не выглядит слишком особенной, у нее есть уникальные «окна» в задней части кузова. Окошки эти получили воздухозаборники. Мы также можем видеть частично замаскированное заднее окно, что говорит нам о том, что BMW не хочет, чтобы люди заглядывали внутрь этой части салона.

 Мы не совсем уверены, что же перед нами, но фотографы, которые делали эти снимки считают, что баварцы испытывают прототип флагманской "восьмерки" со среднемоторной компоновкой. У замеченного прототипа также есть замаскированные панели кузова, а также выхлопная система с четырьмя патрубками и высокопроизводительная тормозная система с красными суппортами. Внешне, машина очень похожа на флагманскую версию M850i.



 Вполне возможно, что перед нами действительно версия купе 8 Series со средним расположением двигателя.


Такая версия модели также открывает возможности для создания нового баварского суперкара, хотя проект этого автомобиля и был официально отменен еще в начале этого года. Это остается неподтвержденным, но, как сообщается, суперкар был вдохновлен ​​ранее показанной концепцией Vision M Next. С другой стороны, автопроизводитель уже представил гоночный автомобиль BMW M8 GTE.

 Также существует реальная вероятность, что этот прототип вообще не имеет двигателя между осями, а его мотор, как обычно расположен под капотом. Дело в том, что на этих фотографиях не видно множества воздуховодов, которые понадобится двигателю, расположенному в задней части машины. Мы также ожидаем дополнительных модификаций кузова и особенно задней части, если двигатель будет установлен за передними сиденьями, что приведет к изменению внешних пропорций автомобиля, чего, похоже, здесь нет.



   Не так давно, наше издание писало о том, что прототипы обновленных BMW M3 и M4 были замечены перед премьерой. Западные издания запечатлели прототипы обновленных BMW M3 и M4, которые проходили высокоскоростные испытания на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. До дебюта этих новинок остался месяц.

Новый кроссовер BMW X1 вышел на тесты

В этот раз слоя маскировочной пленки стало меньше, поэтому некоторые детали удалось рассмотреть в подробностях.

Немецкий производитель премиальных машин BMW продолжает тестировать новый компактный кроссовер X1. Свежая партия фотографий появилась в Сети в понедельник, 24 августа. Уже известно, что с технической точки зрения кросс практически полностью повторит хэтчбек 1-Series. При этом скорого дебюта обновленного кроссовера ждать не стоить, так как актуальное поколение было представлено совсем недавно. По предварительным данным, BMW X1 покажут в первой половине 2022 года. Из экстерьера автомобиль будет сочетать в себе некоторые черты моделей 1-Series и X2. Стоит выделить более массивную решетку радиатора, а также более пологую крышу, что позволит лучше отличать кроссоверы X1 и X2. Особое место займет техническая сторона автомобиля – производитель обещает оснастить его полным набором электронных помощников водителя, а также самой современной мультимедийной системой. Платформа автомобиля UKL будет существенно обновлена – теперь на ней можно строить полностью электрические версии. По предварительным данным, BMW iX1 может дебютировать уже в 2023 году. BMW тестирует обновленный кроссовер X1 Автомобиль может дебютировать в первой половине 2022 года   Ранее стало известно о старте отзывной кампании на более чем 400 машин BMW в России. Как сообщает Росстандарт, проблемы были обнаружены на новых машинах, которые были реализованы с декабря 2019 года по март 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+