Сколько лошадиных сил осталось в Ford Mustang 1979 года?

Команда LMR с одноименного YouTube-канала загнала Ford Fox Body Mustang образца 1979 года на диностенд для проверки мощности его мотора. К моменту испытаний, на одометре автомобиля значится пробег более 289 681 км.

Комментировать
Поделиться:
Сколько лошадиных сил осталось в Ford Mustang 1979 года?
 Спортивное купе Ford Mustang FOX Body дебютировало в 1979 году, а его производство длилось до 1993 года. Этот легендарный автомобиль "привел" классический Ford Mustang в современную эпоху, а сама машина претерпела огромные изменения в дизайне. Сегодня Fox Body Mustang это доступный коллекционный экземпляр культового авто, и как правило, у них не очень большой пробег. Чтобы узнать, сколько мощности могло остаться в таком авто после всех пройденных километров и стольких лет использования (или быть может простаивания), команда LMR с одноименного YouTube-канала загнала свой экземпляр Fox Body Mustang на диностенд.

    

 Конкретно этот экземпляр Fox Body Mustang GT был выпущен в 1990 году и имеет пробег более 289 681 км. Этот автомобиль используется в качестве тестового на протяжении долгого периода времени.

В стандартной комплектации, Mustang GT 1990 года имел мощность 225 лошадиных сил (410 Нм), что может показаться смехотворным в сегодняшнем мире, где высокопроизводительный Mustang GT500 может похвастаться мощностью в 740 лошадиных сил, но в начале 1990-х годов это было больше, чем достаточно.
    

 Динамометрический прогон показывает, что даже после 289 681 км и 20 лет постоянного использования, Fox Body не растратил своей былой прыти. Согласно результатам замеров, двигатель как и прежде может выдавать 223 лошадиных силы (399 Нм). Автомобиль, используемый ребятами из LMR, не является стандартным - у него измененное заднее передаточное число, равное 3,73 (в стандартном виде, это число равно 2,73).

 Полученные в результате данные о мощности и крутящем моменте действительно впечатляют, особенно для автомобиля этого года выпуска с таким большим пробегом. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Bugatti Veyron показывает впечатляющую мощность на диностенде. Ребята из команды Royalty Exotics с одноименного YouTube-канала опубликовали очень интересное видео. Они решили протестировать далеко не самую новую версию французского гиперкара Bugatti Veyron. Результаты измерений впечатляют.

Авторынок Германии показал лучшую динамику с начала года

Несмотря на снижение продаж, показанный в июле результат стал лучшим в 2020 году. Отметим, что жители Германии наряду с японцами продолжают оставаться самыми преданными местному автопрому.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин в Германии за июль 2020 года. В прошлом месяце на территории Германии было реализовано 314 938 новых авто, что на 5,4% меньше, чем в июле 2019 года. Такие данные позволяют говорить о том, что немецкая автомобильная промышленность оправилась от последствий коронавируса. Самым популярным брендом стал местный Volkswagen, дилеры которого смогли продать 59 714 новых машин (-3,3%). Далее расположились еще три представителя немецкого автопрома. Вторую строчку занимает Mercedes-Benz с результатом 34 393 шт. (+10,7%). «Бронза» рейтинга достается премиальной марке BMW с показателем 28 272 шт. Отметим, что баварский концерн показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 17,4%. На четвертой позиции находится Audi с результатом 22 865 проданных машин и снижением спроса на 20,8%. А дополняет ТОП-5 чешский бренд Skoda (22 084 шт., +8,3%). Отметим, что в период с начала января по конец июля жители Германии купили 1 525 560 новых машин, что уступает результату прошлого года за тот же период сразу 30,1%. Volkswagen стал лидером по продажам в Германии за июль 2020 года   Ранее стало известно, что в июле автомобильный рынок Великобритании впервые в 2020 году показал рост продаж. Главной причиной стало полное возобновление деятельности автомобильных салонов на территории страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+