BMW 6-Series Gran Turismo больше не будет продаваться в США

На отдельных региональных рынках этот немецкий лифтбек не пользуется должным спросом. Такая тенденция в настоящее время наблюдается среди американских клиентов BMW.

Комментировать
Поделиться:
BMW 6-Series Gran Turismo больше не будет продаваться в США
По данным BMW Blog, лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo покинул авторынок США. Причина банальна – спрос на модель снижается.

Тот факт, что покупатели мало интересуются этим лифтбеком, признал и главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Скорее всего, покупатели не спешат останавливать свой выбор на этой модели из-за ее довольно спорной внешности. Немцы стремились объединить в одном авто черты седана, хэтчбека и универсала. Результат оценили не все.

Причем привлекательность лифтбека для покупателей меняется в зависимости от страны. На одних рынках его принимают хорошо, например, в Китае, на других – не признают. Так, весьма холодно к BMW 6-Series Gran Turismo отнеслись американцы и европейцы. Последние, к слову, чаще выбирают классические седаны и универсалы 5-Series. 

Отказываться от полноразмерного лифтбека немцы не спешат: продажи в Поднебесной производителя устраивают, так что пока нет необходимости прекращать его выпуск.


 


Ранее наш портал рассказывал, что Renault Dokker покинул авторынок России. В нашей стране модель продержалась всего три года. Локализовывать производство французского «каблучка» у нас не стали: машины попадали в РФ с марокканского завода марки. 

Кабриолет Элтона Джона будет продан с аукциона

Редкий кабриолет Delahaye 175 1949 года выпуска, когда-то принадлежавший сэру Элтону Джону, стал «лотом» онлайн-аукциона. Этот экземпляр был специально создан для махараджи Майсура в Индии.

Перед тем как попасть в руки британского певца, автомобиль побывал в США. В начале 1970-х необычный Delahaye 175 с левосторонним расположением руля приобрел американский бизнесмен. Затем машина попала в Европу, где и нашла нового владельца на аукционе 1979 года. Через год Delahaye 175 стал собственностью сэра Элтона Джона, который владел им до 1983 года. Вскоре автомобиль переоборудовали в кабриолет, а затем вернули в Америку. В начале 2000-х «звездный» кабриолет попал в автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе .  С конвейера автомобиль сошел как хардтоп и имел серебристый оттенок кузова. Впоследствии его сменили на яркий красный. Кабриолет получает желтые фары Marchal, оригинальные «противотуманки», выдвижные дверные ручки заподлицо, накладки на задние крылья, щедрый декор из хрома и хромированные диски на 18 дюймов. Кабриолет Delahaye 175, которым три года владел Элтон Джон Дизайн элегантного Delahaye 175 отличается плавными линиями кузова с обилием хрома За свою долгую историю автомобиль успел набегать 2 700 километров. В качестве мотора ему достался 4,45-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тремя карбюраторами Solex с нисходящим потоком. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач с электромагнитными муфтами.  Яркий оттенок кузова находит продолжение в интерьере – здесь обилие красного разбавляется присутствием серых полос    Ранее наш портал рассказывал, что с молотка пустят 1050-сильный электрический кроссовер. Речь идет о любопытном концепте FF 91 китайско-американского стартапа Faraday Future. До «сотни» такой электромобиль разгонится всего за 2,4 секунды.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+