Рассказали, чем опасен перелив масла в моторе
Эксперты портала «РГ» в субботу, 22 августа, рассказали, чем грозит перелив масла в силовом агрегате.
В первую очередь, стоит убедиться, что масло на самом деле в переизбытке. Для этого надо поставить машину на ровную площадку, подождать остывания двигателя и проверить уровень смазки на щупе. Излишки в пределах 5 мм на щупе никак не скажутся на моторе, а вот при переливе на 1 см от отметки МАХ на щупе уже придётся предпринимать экстренные меры, чтобы исправить ситуацию.
Кроме того, зачастую перелив смазочного материала происходит из-за того, что отработанная смазка при замене была удалена не в полной мере. А, чтобы избежать этого, перед сменой масла обязательно надо прогревать мотор.
Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет увеличение расхода горючего (без иных видимых причин).
Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе больше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, конечно, легко заметить по подтёкам, заглянув в моторный отсек.
В сети, в свою очередь, можно отыскать много «страшилок» о том, что лишнее масло в моторе становится причиной того, что смазка начинает вспениваться. В действительности же такая проблема была актуально пару десятков лет назад. Современные моторные масла обладают эффективными присадками, которые препятствуют вспениванию.
Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, сколько топлива можно сэкономить, если ездить, следуя правилам. Следует подчеркнуть, что превышение скорости является достаточно недешёвым удовольствием для автомобилистов.
По теме
Кроме того, зачастую перелив смазочного материала происходит из-за того, что отработанная смазка при замене была удалена не в полной мере. А, чтобы избежать этого, перед сменой масла обязательно надо прогревать мотор.
Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет увеличение расхода горючего (без иных видимых причин).
Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе больше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, конечно, легко заметить по подтёкам, заглянув в моторный отсек.
В сети, в свою очередь, можно отыскать много «страшилок» о том, что лишнее масло в моторе становится причиной того, что смазка начинает вспениваться. В действительности же такая проблема была актуально пару десятков лет назад. Современные моторные масла обладают эффективными присадками, которые препятствуют вспениванию.
Говоря о методах избавления от лишнего масла, специалисты отметили, что самый простой метод – откачать лишнее количество масла, пользуясь капельницей и большим шприцем. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. Иначе может расплавиться трубка капельницы.
Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, сколько топлива можно сэкономить, если ездить, следуя правилам. Следует подчеркнуть, что превышение скорости является достаточно недешёвым удовольствием для автомобилистов.