Рассказали, чем опасен перелив масла в моторе

Эксперты портала «РГ» в субботу, 22 августа, рассказали, чем грозит перелив масла в силовом агрегате.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, чем опасен перелив масла в моторе
 В первую очередь, стоит убедиться, что масло на самом деле в переизбытке. Для этого надо поставить машину на ровную площадку, подождать остывания двигателя и проверить уровень смазки на щупе. Излишки в пределах 5 мм на щупе никак не скажутся на моторе, а вот при переливе на 1 см от отметки МАХ на щупе уже придётся предпринимать экстренные меры, чтобы исправить ситуацию.

 Кроме того, зачастую перелив смазочного материала происходит из-за того, что отработанная смазка при замене была удалена не в полной мере. А, чтобы избежать этого, перед сменой масла обязательно надо прогревать мотор.

 Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет увеличение расхода горючего (без иных видимых причин). 

 Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе больше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, конечно, легко заметить по подтёкам, заглянув в моторный отсек.

kak-pomenyat-maslo.jpg

 В сети, в свою очередь, можно отыскать много «страшилок» о том, что лишнее масло в моторе становится причиной того, что смазка начинает вспениваться. В действительности же такая проблема была актуально пару десятков лет назад. Современные моторные масла обладают эффективными присадками, которые препятствуют вспениванию.

2270263146.jpg

Говоря о методах избавления от лишнего масла, специалисты отметили, что самый простой метод – откачать лишнее количество масла, пользуясь капельницей и большим шприцем. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. Иначе может расплавиться трубка капельницы.

oil1920-1080_tcm-3020-166345.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, сколько топлива можно сэкономить, если ездить, следуя правилам. Следует подчеркнуть, что превышение скорости является достаточно недешёвым удовольствием для автомобилистов. 

Mini может отказаться от выпуска двухдверных кабриолетов

Не только седаны сегодня проигрывают кроссоверам и внедорожникам. Под угрозой оказывается и будущее кабриолетов. Так, под данным зарубежных СМИ, компания Mini собирается попрощаться со своей «двухдверкой» Mini Convertible.

По информации издания Automotive News, которое ссылается на собственные источники, Mini планирует свернуть выпуск своего двухдверного кабриолета сразу после прекращения производства модели текущего поколения в феврале 2024 года. Сам автопроизводитель от комментариев отказался, отметив , что кабриолет, как и прежде, остается довольно привлекательной моделью в линейке. Эксперты же называют свои причины. Одна из них – невысокие продажи кабриолета Mini в США. Он, к примеру, проигрывает тому же хэтчбеку. При этом Mini Convertible остается нишевым игроком: так что покупатели у этой модели будут находиться, а вот о рекордных продажах речи точно не идет. Вторая причина, которую озвучивают специалисты, - меняющиеся потребительские запросы. За ними сегодня чутко следят многие автопроизводители, среди которых и Mini. Так, марка Mini собирается расширить свою линейку кроссоверов. Презентации ждут сразу два SUV, один из которых получит полностью электрическую трансмиссию. Так что, если появившиеся слухи верны (с учетом снижающегося проса на кабриолеты), то февраль 2024 года станет последним для Mini Convertible, который появился на рынке США еще в 2005-ом.   Mini Convertible А тем временем фотошпионы «подловили» обновленный кабриолет Mini Cooper S. Тестовый прототип в этот раз потерял часть своей маскировки, обнажив отдельные элементы дизайна. Презентовать новинку могут до конца этого года или же в начале 2021-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+