Новости в мире / 22 Августа, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Купеобразный кроссовер Mazda CX-4 снова стал бестселлером бренда


Ажиотажный спрос на этот автомобиль не проходит, несмотря на то, что на рынке он находится уже больше года.

Купе-кроссовер Mazda CX-4 продолжает оставаться бестселлером японского бренда. По информации портала «Новые Автомобили», китайские дилеры марки смогли продать более 6 тыс. таких машин по итогам июля. Напомним, что обновленная версия авто появилась в продаже год назад – от предшественника она отличается более массивной решеткой радиатора, оптикой со светодиодной начинкой и иной конструкции бамперов.

По теме






Несколько сильнее преобразился салон автомобиля – теперь для отделки применяются более качественные материалы, а информационно-развлекательный комплекс стал больше и современнее. Также разработчики оснастили Mazda CX-4 новый блоком управления климатической установкой.

Моторная гамма современного кроссовера состоит из двух силовых установок – базовым является 2,0-литровый Skyactiv-G с отдачей 158 л.с., а более мощный 2,5-литровый мотор способен выдавать 192 л.с. В тандеме с двигателями работает 6МКПП или автоматическая трансмиссия на также же количество ступеней.

В качестве опции покупатели смогут рассчитывать на систему полного привода. 
 Из технического оснащения отметим наличие камер кругового обзора, эффектную панорамную крышу, багажник с электроприводом, а также адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений. За базовую версию Mazda CX-4 дилеры в Китае просят 148,8 тыс. юаней (1,6 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется в 215,8 тыс. рублей (2,2 млн рублей).



Mazda CX-4 снова стал бестселлером бренда


Покупатели ценят автомобиль за надежность и сочетание стиля и комфорта
  А тем временем стало известно, что Mazda изменит комплектации флагманского кроссовера CX-9. Автомобиль получит более современную мультимедийную систему, а также дополнительный пакет опций. Продажи такого авто должны начаться в конце нынешнего лета.