Новости в мире / 21 Августа, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Российский рынок премиальных авто в июле вырос на 13%


Как информирует в пятницу, 21 августа, «АВТОСТАТ», в прошлом месяце российские клиенты стали обладателями 14 600 новых авто премиального сегмента, что на 13% выше прошлогоднего показателя.

 Наибольшей популярностью среди россиян пользовались модели немецкого бренда BMW – за отчётный период продажи данной марки составили 4236 ед., что на 21% больше, чем в прошлом году.


По теме





 На второй строчке в премиум-сегменте по результатам июля текущего года расположился Mercedes-Benz (3902 ед., +21%). Следом идёт бренд Lexus, машины которого разошлись тиражом в 2265 ед. (+19%). При этом показатели Audi (1206 ед.) оказались на 4% хуже, чем в 2019 году.

 Стоит сказать, что продажи целого ряда премиальных брендов не превысили отметку в 1000 экземпляров: Volvo (853 ед., +15%), Porsche (731 ед., +42%), Land Rover (385 ед., –42%), MINI (247 ед., –11%) и Infiniti (222 ед., –26%). Остальные марки показали результат ниже 200 шт. В то же время максимальное снижение оказалось у бренда Smart (–98%), а максимальное увеличение продемонстрировал Cadillac (+78%).

© Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что повышение рынка новых автомобилей продолжается всего в семи российских регионах. Следует подчеркнуть, что с января по июль продажи новых легковых автомобилей в РФ упали практически на 13%.