Стала известна стоимость седана Acura TLX 2021 года

Цены были объявлены на все комплектации автомобиля, за исключением спортивной Type S.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна стоимость седана Acura TLX 2021 года
Японская компания Acura объявила стоимость на различные комплектации своего обновленного седана TLX. Напомним, что авто 2021 модельного года презентовали в мае в режиме онлайн. Несмотря на то, что глобальных изменений не произошло, стоимость выросла довольно значительно. Так, за базовую версию Acura TLX теперь просят 37 500 долларов (2,76 млн рублей). Ранее такой автомобиль можно было купить за 33 000 долларов (2,43 млн рублей).

Однако стартовая комплектация получила более современный и эффективный 2,0-литровый турбомотор. Его мощность составляет 272 л.с. против 206 л.с. у 2,4-литрового. Поэтому более правильно сравнивать Acura TLX 2021 с нынешним TLX V6 - здесь цена новинки будет на 1 300 долларов (96 000 рублей) превышать стоимость актуальной мощной версии. За полноприводный вариант покупателям придется заплатить 39 500 долларов (2,9 млн рублей), а версия с установкой SH-AWD и богатом набором опций будет стоить уже 48 300 долларов (3,56 млн рублей).

В Acura подготовили еще одну специальную комплектацию TLX под названием Type S. 
 Такой автомобиль получит 3,0-литровый двигатель, который способен выдавать 355 л.с., что значительно больше, чем у предыдущего 3,0-литрового мотора. Очевидно, что эта версия станет самой дорогой.


© Acura
Acura озвучила стоимость нового седана TLX
Однако цены на нее пока неизвестны, да и продаваться она начнет только следующей весной, в то время как Acura TLX с 2,0-литровым турбомотором появится у дилеров уже в сентябре нынешнего года.


© Acura
Новый седан стал значительно дороже актуальной версии

© Acura
Салон нового седана Acura TLX
  А тем временем в Сети появились шпионские фотографии нового кроссовера Acura MDX в плотном слое камуфляжной пленки. Ожидается, что автомобиль сохранит 7-местную компоновку салона, а также получит два различных турбомотра.

Volvo XC40 получил новую гибридную силовую установку

Однако она не пришла на смену уже продающейся версии – моторная гамма компактного кросса стала шире.

Шведская компания Volvo рассказала о расширении гибридной линейки моторов для кроссовера XC40. Об этом стало известно в пятницу, 21 августа. Напомним, ранее был доступен вариант с подзаряжаемым гибридом Recharge Plug-in Hybrid T5, который дебютировал в Европе в прошлом году. Сейчас Volvo XC40 можно будет купить еще и с мотором с индексом T4. При этом отличий в технологии между двумя двигателями нет – они разнятся только в суммарной отдаче. В новом варианте была снижена мощность бензинового турбомотора – теперь при 1,5-литровом объеме он способен выдавать 129 л.с. при прежнем показателе в 180 л.с. Все остальные параметры ходовой части остались прежними – электродвигатель обладает мощностью 82 л.с., а в качестве трансмиссии используется 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениям. Таким образом, суммарная мощность снизилась с 262 до 211 л.с., а крутящий момент сократился с 425 Нм до 205 Нм. Это сказалось и на динамике авто – теперь на разгон до 100 км/ч требуется 8,5 секунды, что на 1,2 секунды больше предыдущего результата. Запас хода на одном электричестве остался на уровне в 51 км. Пока сложно рассуждать о перспективах Volvo XC40 с новым гибридным мотором T4.  Проблема может заключаться в стоимости такой версии – за нее придется заплатить 47 670 евро (4,17 млн рублей), что всего на 1 070 евро (93,5 тыс. рублей) дешевле автомобиля с мотором T5. Для сравнения Volvo XC40 с 1,5-литовым бензиновым мотором можно купить за 34 600 евро (3 млн рублей). Volvo XC40 получит новый гибридный мотор Новая силовая установка потеряет в мощности и будет стоить дешевле   Ранее в Volvo отчитались о своих продажах в различных регионах мира по итогам июля. В России дилеры бренда смогли нарастить продажи на 54%, а мировые продажи Volvo выросли на 14%. Бестселлером марки в России стал среднеразмерный кроссовер XC60.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+