Почему больше половины автовладельцев в России не готовы переходить на газ

Свое отношение к этой процедуре россияне высказали в ходе онлайн-опроса, проведенного аналитиками НАФИ. Участие в нем приняли 1,5 тысячи человек.

Комментировать
Поделиться:
Почему больше половины автовладельцев в России не готовы переходить на газ
Оказалось, что сразу 59% респондентов не готовы переоборудовать свое авто, даже несмотря на обещанную государством компенсацию расходов.

Напомним, с середины прошлого месяца в стране действует обновленная программа перевода машин на газомоторное топливо. По новым правилам автовладельцам  придется заплатить всего 10% от стоимости переоборудования. Об этом в четверг, 20 августа, пишет РБК.

Главная причина, из-за которой наши автовладельцы не спешат переходить на газ, - сомнение в безопасности такого топлива (36%). Интересно, что за безопасность переживают преимущественно женщины – 55%. Также некоторые участники опроса не хотят терять вместительность багажника из-за газового баллона (16%). Столько же процентов респондентов побоялись испортить свое авто. 86% опрошенных уверены, что с ГБО будут тратить на топливо меньше.

Среди тех, кто оказался не против переоборудования, большинство – это хозяева «малолитражек» и машин, чей возраст перешагнул отметку в 10 лет (48%). Такая тенденция удовлетворяет современным реалиям: именно на старые авто сегодня приходится максимум вредных выбросов в атмосферу. Другая категория – молодежь от 18 до 24 лет (64%). Чуть меньший процент (63%) - жители Южного и Северо-Кавказского ФО. 

А вот среди жителей ЦФО оказалось меньше всего тех автовладельцев, кто готов поставить в свой автомобиль ГБО (всего 28%).


 
Ранее наш портал рассказывал, что жители РФ смогут арендовать газовое оборудование для своего транспорта. Такая практика поможет экспертам оценить интерес россиян к такому альтернативному виду топлива, а также спрос на него. 

Chevy начинает продажи кабриолета Corvette C8 2020

Спортивная модель Chevy Corvette в кузове кабриолет прибывает в автосалоны автопроизводителя после долгой задержки, обусловленной пандемией коронавируса (COVID-19). Производство этого исполнения модели стартовало в начале этого месяца.

 Ранее в этом месяце, зарубежное издание CorvetteBlogger.com сообщало о том, что серийное производство Corvette Convertible (кабриолет) началось 3 августа. В публикации упоминалось, что производство будет идти довольно медленно, а первая партия кабриолетов, вероятно, будет произведена для проверки качества перед отправкой дилерам.  На YouTube есть новое видео, на котором изображен как минимум один экземпляр спортивного Corvette с открытой крышей, который окрашен в синий цвет. Машина прибыла в дилерский центр Chevrolet в Мэриленде (США). На приборной панели была табличкой "Продано". Этот автомобиль не единственный - на грузовике можно увидеть еще несколько Corvette, однако невозможно разглядеть, являются ли какие-либо из них также кабриолетами.  Когда Chevy представил Chevy Corvette C8 в кузове кабриолет в сентябре прошлого года, слухи предполагали, что его производство начнется в феврале 2021.  Однако забастовка профсоюза работников автомобильной промышленности США в том же месяце помешала планам автопроизводителя. Затем, в марте, большая часть автомобильной промышленности прекратило почти всю свою активность из-за растущей пандемии коронавируса. COVID-19 не положил конец производству Corvette в кузове кабриолет, но сборочная линия не работала до мая.   Шесть гидравлических двигателей перемещают жесткий верх Corvette Convertible C8 вверх и вниз - манипуляции с крышей рекомендуется делать на скоростях до 50 км/ч. Складной вверх не занимает места в грузовом отсеке. Кабриолет оснащен 6,2-литровым V8, который развивает 490 или 495 лошадиных сил (630 или 637 Нм). Версия кабриолет стоит на 7 500 долларов или 549 294 руб. дороже версии модели в кузове купе.   Не так давно, наше издание писало о том, что багажник Chevy Corvette 2020 может самопроизвольно открыться во время движения. В адрес американского бренда было направлено несколько жалоб об самопроизвольном открытии багажника во время вождения. На данный момент, комментариев от автопроизводителя не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+