Porsche не планирует отказываться от безнаддувных двигателей

Как сказал Франк-Штеффан Валлисер, глава отдела спортивных автомобилей Porsche, компания не планирует отказываться от безнаддувных двигателей. Скорее всего, эти типы моторов будут в некоторой степени электрифицированы в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не планирует отказываться от безнаддувных двигателей
 Ранее в этом году, Porsche рассказал о своих планах на электрификацию своего модельного ряда. Эти планы были связаны со значительным инвестициям - примерно 10 миллиардов евро. По расчетам Porsche, к 2025 году на долю плагин-гибридных авто (PHEV) и электромобилей будет приходиться половина всех продаж бренда, тем не менее, компания хочет сохранить безнаддувный двигатель.

 В недавнем интервью, Франк-Штеффан Валлисер, глава отдела спортивных автомобилей Porsche, сказал, что автопроизводитель «очень заинтересован» в дальнейшем развитии безнаддувных двигателей.


 
Компания, похоже, готова делать то, что ей для этого нужно, включая гибридизацию этих двигателей. Уоллизер сказал, что высокооборотистая силовая установка без наддува и мгновенный крутящий момент электродвигателей «идеально подойдут друг другу». "Такое сочетание может создать уникальный опыт вождения, в первую очередь сосредоточенный на опыте Porsche в области производительности" - добавил он.

 Усилия Porsche по электрификации только начинаются. В июле 2019 года Porsche заявил, что ожидает, что стандартные двигатели внутреннего сгорания будут актуальны еще как минимум десять лет. Однако эти последние новости могут означать, что к концу десятилетия подавляющее большинство подобных моторов станут гибридными.

 Вполне вероятно, что внедрение электромобилей вырастет в следующем десятилетии, поэтому Porsche уже планирует свои будущие полностью электрические модели. Позже в этом году мы должны увидеть электрический универсал Taycan Cross Turismo. Также будет показана полностью электрическая версия кроссовера Macan следующего поколения. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили суперкар Porsche за 126 млн рублей. Немецкая компания Hollmann International в понедельник, 17 августа, выставила на продажу редкий карбоновый болид Porsche 935.

«АвтоВАЗ» продолжит работать в пятидневном режиме

После выхода из корпоративного отпуска «АвтоВАЗ» решил остаться на пятидневной рабочей неделе.

 Так, российский производитель в среду, 19 августа, отменил приказ от 10 июня 2020-го, согласно которому с 31 августа должна была быть введена неполная 4-дневная рабочая неделя. Отмена вызвана тем, что автозавод обеспечен заказами на новые авто на следующие месяцы этого года, наряду с этим повышаются корпоративные продажи, а ещё восстанавливается спрос на авторынке.  При этом «АвтоВАЗ» подчёркивает имеющуюся неопределённость относительно суммарного результата реализации в 2020-м и развития авторынка в будущем году.   Автозавод по-прежнему занимается анализом разных прогнозов развития авторынка до конца 2020-го и в следующем году, а ещё прибегает к мерам ради сохранения загрузки производственного процесса на полную трудовую неделю. © АвтоВАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская корпорация «АвтоВАЗ» защитила дизайн интерьера внедорожника Lada 4x4 новым патентом. Следует подчеркнуть, что стоимость российского автомобиля в настоящее время начинается от 572 900 рублей.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+