«АвтоВАЗ» продолжит работать в пятидневном режиме

После выхода из корпоративного отпуска «АвтоВАЗ» решил остаться на пятидневной рабочей неделе.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» продолжит работать в пятидневном режиме
 Так, российский производитель в среду, 19 августа, отменил приказ от 10 июня 2020-го, согласно которому с 31 августа должна была быть введена неполная 4-дневная рабочая неделя. Отмена вызвана тем, что автозавод обеспечен заказами на новые авто на следующие месяцы этого года, наряду с этим повышаются корпоративные продажи, а ещё восстанавливается спрос на авторынке.

 При этом «АвтоВАЗ» подчёркивает имеющуюся неопределённость относительно суммарного результата реализации в 2020-м и развития авторынка в будущем году. 

 Автозавод по-прежнему занимается анализом разных прогнозов развития авторынка до конца 2020-го и в следующем году, а ещё прибегает к мерам ради сохранения загрузки производственного процесса на полную трудовую неделю.

9-31.jpg © АвтоВАЗ
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская корпорация «АвтоВАЗ» защитила дизайн интерьера внедорожника Lada 4x4 новым патентом. Следует подчеркнуть, что стоимость российского автомобиля в настоящее время начинается от 572 900 рублей.   

Porsche Taycan получил широкофюзеляжный комплект от Prior Design

Известное тюнинг-ателье решило поработать над внешним видом электрического седана Porsche Taycan. Надо сказать, что созданный широкофюзеляжный аэродинамический обвес кузова добавляет немецкому спорткару еще большей агрессивности.

 Ателье Prior Design не новичок в тюнинге электромобилей. Мы видели несколько электромобилей, модифицированных мультибрендовой тюнинговой компанией, в основном это были модели от американской компании Tesla, но до этого момента, специалисты ателье никогда не работали с Porsche Taycan. Фактически, Prior Design признает Taycan «идеальной платформой для автомобиля, просто предназначенного для тюнинга».  Глядя на опубликованные компанией Prior Design фотографии, можно сказать, что седану "к лицу" все эти изменения.    Было решено дополнить и без того агрессивный внешний вид Taycan полным широкофюзеляжным аэродинамическим комплектом, который еще больше подчеркивает его спортивный характер - особенно этого эффекта удалось достичь благодаря заднему массивному фиксированному антикрылу.  Как и следовало ожидать от тюнинг-компании Prior Design из Камп-Линтфорт (СЩА), автомобиль получил широкие крылья с дополнительными отверстиями для забора воздуха в передней части. Taycan теперь стал на 60 мм шире спереди и примерно на 100 мм сзади. Немецкие специалисты обещают, что электрический седан «вскружит голову, где бы он ни появился».  Более широкие крылья дополняются набором более агрессивных боковых юбок и соответствующими 22-дюймовыми составными колесными дисками с пятью сдвоенными спицами. И последнее, но не менее важное: на обоих бамперах есть диффузоры, которые придают тюнингованному Taycan еще более низкую посадку.  Prior Design заявляет, что все компоненты могут быть изготовлены из высококачественного углерода. Кроме того, будет предложен чуть менее экстравагантный обвес  без широких крыльев. Информация о ценах на "пакет" модернизации предоставляется по запросу.   Не так давно, наше и издание писало о том, что ателье Prior Design представило достаточно спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus. Тюнер предлагает для итальянского кроссовера новый аэродинамический обвес с более широкими крыльями, выпуклым капотом и огромным диффузором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+