Недорогой Hyundai ix35 назвали самым популярным кроссовером марки

На «поднебесном» авторынке этот бюджетный SUV появился еще два года назад. Соперничать у него есть с кем, однако, несмотря на конкуренцию, кросс не спешит расставаться с лидирующей позицией.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой Hyundai ix35 назвали самым популярным кроссовером марки
В прошлом месяце в Китае было продано свыше 6 000 экземпляров кроссовера Hyundai ix35. Такой результат сохранил за моделью право называться самым востребованным кроссовером марки Hyundai в Китае. Об этом пишет портал «Новые автомобили».

Бюджетная версия ix35 базируется на стандартном внедорожнике. В России такой SUV продавался несколько лет назад – с 2010-го по 2015-й. В длину авто достигает 4 435 мм при колесной базе 2 640 мм. Дизайн кроссовера получился стильным и современным, несмотря на то, что относится он к бюджетному сегменту.

В движение авто приводит либо двухлитровый 163-сильный «атмосферник», либо 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. Атмосферный двигатель сочетается с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, турбированный – с семиступенчатым «роботом». Привод – передний или полный.



Оборудован недорогой кроссовер для своего класса очень даже неплохо: популярные водительские ассистенты, передовые системы безопасности, необходимые опции комфорта.

Цены на Hyundai ix35 в китайских автосалонах варьируются от 119 900 до 161 900 юаней (1,27 – 1,71 млн рублей).


 
 А тем временем в Сеть попали первые изображения семиместного кроссовера Hyundai Creta. У новой модификации популярного SUV уже есть название – Alcazar, а продавать ее планируют только на одном региональном рынке. 

Прототипы обновленного Mercedes-Benz C-Class вновь замечены на тестах

Журналисты западных изданий запечатлели сразу несколько прототипов обновленного компактного седана Mercedes-Benz C-class. Машины получили значительно меньшее количество камуфляжа.

 Судя по тому видеоролику, который появился на YouTube-канале walkoARTvideos, в настоящее время, инженеры немецкого бренда вовсю тестируют прототипы обновленного компактного седана C-class. Камуфляжа на этих машинах стало меньше, нежели раньше (особенно спереди), где большая часть массивных фальшпанелей исчезла. Детали переднего бампера все еще не видны, но нетрудно увидеть более тонкие фары и основной дизайн фальшрадиаторной решетки. Один из тестовых автомобилей, похоже, представляет собой версию новинки от спортивного подразделения AMG, возможно, C53, который может использовать умеренно-гибридную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.  В целом, мы ожидаем, что C-Class следующего поколения будет иметь стиль оформления, аналогичный новому E-Class, представленному ранее в этом году.     Большие угловые воздухозаборники на нижней части переднего бампера будут соединены, проходящим по всей ширине бампера, хотя будут предлагаться разные варианты этой формы в зависимости от комплектации. Задние фонари не очень хорошо видны на этом видео, но они будут иметь горизонтальную ориентацию, а не вертикальную, которая есть у нынешней версии авто.  Ожидается, что новое поколение немецкого седана будет построено на модифицированной версии текущей платформы MRA, и благодаря этому, в салоне должно появится немного больше места. Интерьер также будет полностью обновлен - среди прочего, появится новейшее поколение информационно-развлекательной системы MBUX.  Официальная презентация нового C-class поколения W206 состоится либо в конце этого года, либо в первом квартале следующего.   Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ отзывают свыше 1200 машин бренда Mercedes-Benz. Российский офис Mercedes-Benz объявляет в России отзывную кампанию, затрагивающую 1246 авто Vito. Отзыв касается машин, выпущенных с июля 2014-го по июнь 2018 года. Такими сведениями во вторник, 18 августа, поделился Росстандарт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+