Mercedes проиграла патентный спор против компании Nokia

В немецком суде было вынесено решение о том, что концерн Daimler использует разработки в области мобильных технологий, которые якобы изначально были разработаны финской компанией Nokia Technologies.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes проиграла патентный спор против компании Nokia
 Хоть финская компания Nokia и не преуспела в производстве высокотехнологичных мобильных гаджетов, ее разработки могут сильно помешать дальнейшему развитию бренда Mercedes-Benz. Немецкий концерн Daimler, владелец компании Mercedes-Benz, проиграл на этой неделе патентный спор против финской компании в суде.

 Как сообщает зарубежное издание Automotive News, судьи в городе Мангейм, Германия, поддержали Nokia в судебном решении по делу о мобильных технологиях в автомобилях. Говорят, что Mercedes нарушил патенты Nokia на мобильные технологии.


 Примечательно, что Nokia зарабатывает на лицензировании патентов на мобильные технологии более миллиарда евро в год. С другой стороны, электронная связь становится важным фактором в современных автомобилях. Mercedes-Benz - один из тех автопроизводителей, которые используют эту технологию, что мы можем наблюдать в салоне нового поколения представительского седана S-class.

 Однако модель лицензирования Nokia, которая стремится взимать лицензионный сбор за автомобиль вместо общей лицензии на производимые компоненты, потребует высоких денежных затрат со стороны Daimler.

«Мы не можем понять вердикт суда Мангейма и подадим апелляцию», - сказал представитель концерна Daimler.  Nokia непреклонна в отношении своих прав на использование мобильных технологий в автомобилях и была довольна недавним решением суда.

 «Сегодняшнее решение суда является серьезным подтверждением долгосрочной инженерной работы новаторов в Nokia и важного принципа, согласно которому новаторы должны получать справедливое вознаграждение», - сказала Дженни Лукандер, президент Nokia Technologies. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что «АвтоВАЗ» защитил дизайн интерьера Lada 4x4 новым патентом. Федеральный институт промышленной собственности в понедельник, 17 августа, распространил изображение облицовки приборной консоли авто за авторством АО «АвтоВАЗ». Консоль принадлежит модели Lada 4x4, которая подверглась обновлению в начале текущего года.

Дебют нового Volkswagen ID.4 состоится через несколько недель

Незадолго до премьеры представители немецкой компании поделились новыми тизерными изображениями автомобиля.

Дебют нового электрического автомобиля Volkswagen ID.4 все ближе. По заявлениям представителей бренда, состоится он в течение нескольких следующих недель. В среду, 19 августа, появились новые тизерные изображения авто, на основании которых можно сделать ряд выводов о внешности. Кое-что из передней части перейдет от младшей модели ID.3 – отметим полностью закрытую решетку радиатора и аналогичные фары. А вот бампер стал более рельефным, также бросаются в глаза массивные воздухозаборники. Остальные детали экстерьера пока держатся в секрете. Однако Министерство промышленности Китая уже частично рассекретило автомобиль – судя по снимкам, ID.4 получит обтекаемую форму кузова с наклонной крышей. Некоторые технические подробности о новинке уже известны – построен ID.4 на платформе MEB, которая позволяет предлагать электромобили с системой заднего и полного привода. В заднеприводной версии электромотор способен выдавать 201 л.с. при 310 Нм крутящего момента, а полноприводная модификация способна обеспечивать отдачу в 302 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Скорее всего, Volkswagen ID.4 не ограничится одним типом аккумулятора – вариант с максимальной емкостью сможет обеспечить запас хода в 500 км без подзарядки.  Отметим, что именно на Volkswagen ID.4 делают основную ставку в немецком бренде. © Volkswagen Volkswagen намекнул на скорый дебют модели ID.4   © Volkswagen В Сети появились новые тизерные изображения © Volkswagen Передние фары выполнены в стиле младшей модели ID.3  Ранее стала известна дата дебюта нового купеобразного кроссовера Volkswagen Tiguan X. Уже в базовой комплектации автомобиль получит спортивный пакет R Line. В Volkswagen рассчитывают на успешный старт продаж новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+