Россиянин создал супер-КамАЗ и дрифт-«шестерку» для Кена Блока
Создателя «Джимханы» и известного любителя езды в управляемом заносе виртуально пересадили на продукцию российского автопрома: специалист по цифровому тюнингу Михаил Сачко из Таганрога разработал для Кена Блока дрифтмобиль и супермашину для его транспортировки.
В автопарке Кена Блока есть суперкар под наименованием Hoonicorn – купе в стилистике «Мустангов» прошлых лет с 1400-сильным мотором. Российский дизайнер, в свою очередь, представил себе и воплотил в виртуальной реальности образ ВАЗ-2106, который был радикально перестроен в том же ключе.
«Шестёрка» стала 2-дверкой, получила расширенные колёсные арки с большими дисками и экстремальный углепластиковый обвес, а ещё обзавелась каркасом безопасности и ливреей в стиле Hoonicorn. Автомобиль оснащается производительным силовым агрегатом, на что указывают торчащие из капота корпуса турбин и выхлопные трубы.
Перевозить же дрифтовый болид предлагается на транспортировщике, который представляет собой существенно доработанный «КамАЗ». 2-осный эвакуатор получил не только аналогичную ливрею, но и широкие колёса с низкопрофильной резиной, развитый передний бампер и боковые аэродинамические обтекатели.
Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали, как Кен Блок дрифтит на 1400-сильном кроссовере Ford Mustang Mach-E. Следует подчеркнуть, что Блок привёз собственный Hoonicorn, чтобы сравнить его с электромобилем американского бренда.
По теме
«Шестёрка» стала 2-дверкой, получила расширенные колёсные арки с большими дисками и экстремальный углепластиковый обвес, а ещё обзавелась каркасом безопасности и ливреей в стиле Hoonicorn. Автомобиль оснащается производительным силовым агрегатом, на что указывают торчащие из капота корпуса турбин и выхлопные трубы.
Перевозить же дрифтовый болид предлагается на транспортировщике, который представляет собой существенно доработанный «КамАЗ». 2-осный эвакуатор получил не только аналогичную ливрею, но и широкие колёса с низкопрофильной резиной, развитый передний бампер и боковые аэродинамические обтекатели.