На тестах замечен прототип электрокара Genesis G80 EV
Корейский премиум-бренд активно работает над расширением своего актуального модельного ряда, особое внимание уделяя электрифицированным моделям. Накануне фотошпионы подловили электрокар с кодовым названием Genesis JW, теперь же в объектив попал электрический седан eG80 EV 2022.
В Сеть попали первые шпионские фото тестового прототипа электрокара Genesis eG80 EV. Авто «подловили» неподалеку от знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг. Снимки во вторник, 18 августа, публикует зарубежный портал carscoops.com.
Внешне «батарейное» авто, скрытое под плотной маскировкой, мало чем отличается от обычной модели. Но это только на первый взгляд. Стоит присмотреться, и на прототипе обнаруживается «глухая» радиаторная решетка – явный признак электромобиля. На это указывает и отсутствие выхлопной системы.
Бамперы электрокара не такие, как на стандартном седане Genesis G80 – по всей видимости, им достался самобытный дизайн. На этом перечень различий заканчивается: в целом же замаскированный электрокар очень походит на классический седан. Исключение – каркас безопасности в кабине, необходимый для проведения тестов на Северной петле.
Информации о технической начинке G80 EV/eG80 мало. Корейская пресса пишет, что седан обзаведется аккумулятором, чей емкости будет достаточно для запаса хода в 500 километров. Также новинке прочат автопилот 3-го уровня, разработанный специалистами Hyundai и Samsung.
А тем временем стала известна стоимость российского электрокара Zetta. В продаже экологически чистая новинка должна появиться уже в конце 2020 года. Дебютным рынком для компактного электромобиля станет Россия, позже география распространения «зеленого» авто расширится.
По теме
Внешне «батарейное» авто, скрытое под плотной маскировкой, мало чем отличается от обычной модели. Но это только на первый взгляд. Стоит присмотреться, и на прототипе обнаруживается «глухая» радиаторная решетка – явный признак электромобиля. На это указывает и отсутствие выхлопной системы.
Бамперы электрокара не такие, как на стандартном седане Genesis G80 – по всей видимости, им достался самобытный дизайн. На этом перечень различий заканчивается: в целом же замаскированный электрокар очень походит на классический седан. Исключение – каркас безопасности в кабине, необходимый для проведения тестов на Северной петле.
Информации о технической начинке G80 EV/eG80 мало. Корейская пресса пишет, что седан обзаведется аккумулятором, чей емкости будет достаточно для запаса хода в 500 километров. Также новинке прочат автопилот 3-го уровня, разработанный специалистами Hyundai и Samsung.
Премьеру электроседана могут организовать уже в будущем году, представив его как модель 2022 года.
А тем временем стала известна стоимость российского электрокара Zetta. В продаже экологически чистая новинка должна появиться уже в конце 2020 года. Дебютным рынком для компактного электромобиля станет Россия, позже география распространения «зеленого» авто расширится.